Заказ получен, но по факту заказ я не получал

10.12.2023 13:50
379
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Купили телевизор 21 ноября, продавец ЭЛЬДОРАДО. Применили промокод на 3000р, и так-же списали бонусы в размере 4498. Вариант доставки был всего один, курьером СберЛогистика. В общем в таком виде оформили заказ, выбрали удобную дату доставки 06.12.2023 с 10:00 до 18:00, и стали ждать. 

05.12 - сообщение о том, что доставка едет в ваш город. Курьер позвонит в день доставки.

05.12 - ещё одно сообщение о том, что товары привезут завтра с 10:00 до 18:00. Курьер позвонит заранее.

06.12 - ТИШИНА.

07.12 - пришла СМС, о том что заказ задерживается, постараемся доставить до 07.12 (!!!), курьер с вами свяжется. 

И как вы понимаете, 07.12 никто ничего не привёз, и не уведомил о чём-либо ещё. Решили позвонить по горячей линии. Там оператор ответила, что курьер взял заказ в работу, но по какой-то причине не смог его доставить и вернул на склад! Окей. Ждём, идут выходные, в воскресенье (10.12.2023) я решаю глянуть на сайте, что там с заказом. И к моему удивлению, статус заказа поменялся на "ПОЛУЧЕНО". Но, по факту то я ничего не получал, и никто со мной не связывался.

Сразу же набрал оператора, там создали обращение, и на этом всё. 

Так вот, товара нет, новостей нет, никто не звонит/не пишет СМС, абсолютная пустота, а я вообще-то как и любой человек, хочу знать, что там с моим заказом, и ждать ли вообще? Крайне недоволен таким сервисом, и самое главное, что это классика жанра касательно Сберовской доставки, постоянно у людей одно и тоже (судя по отзывам). 

Операторы не дают никаких комментариев, могут лишь создать обращение. 

Зачем нужен оператор, когда обращение можно создать самостоятельно? 

Почему никто не уведомлял и не уведомляет о статусе доставки? ( 1 раз пришло СМС, о том что доставка переносится )

И всё-таки, главный вопрос который меня мучает: каким таким чудесным образом, статус доставки сменился на "Получено", хотя по факту человек не получил её. 

Остаётся только надеяться, что её не отдали другому человеку, или не потеряли.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-12T18:56:25+03:00
Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2023-12-11T09:49:48+03:00
Здравствуйте! Обязательно во всем разберемся. Простите за ситуацию 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
8 961
отзыв
8 632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025