Что не так с подписка Сберпрайм плюс

11.12.2023 13:12
1549
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, дорогие читатели. Изучил условия Сбербанка с подпиской сберпрайм + , они были весьма выгодны для меня. Один кешбэе 11% на бензин прекрывал все затраты. А там еще и музыка, фильмы и скидки на сбер маркет. Да и брокерское обслуживание с хорошим тарифом. Спплошные плюсы .Удивительно почему все так негативно относятся к Сберу, подумал я. И решил уйти от Т. в котором обслуживался 8 лет. Проблемы начались уже в первый день использоания. Мне подключили по умолчанию подписку сберпрайм, но систеиой не предусмотрин переход на сберпрайм+ при действующей подписке. И поэтому я целый час пытался дозвониться в банк, а потом еще столько же общался в чате. И вот ключевой момент всей истории. Я уже понял что обслуживание клиентов тут не очень хорошее. Но главное все настроить а дальше я сам) Перейдя по ссылке что прислал сотрудник я наконец смог подключить подписку. 

Месяц пользования с все было хорошо. Перестал работать Сбер звук, я решил что подписка закончилась , перешел в личный кабинет, там была возможность ее оплатить. Я оплатил. Все заработало , было 5 ноября. Но уже 7го с меня списали еще 400р за авто продление подписки. Я составил обращение в банк и они обещали во всем разобраться. Так же при пользовании подпиской есть много нюансосв. Если оплата пройдет не потой карте то баллов не будет. Что и стало происходить в дальнейшем. Вопрос не решался, баллы я терял иногда по невнимательности. Мне надоел такой подход и я отключил подписку и перестал пользоватсья картой. Но по истечению месца мне опять пришло сообщение о том что будет списание. Хотя в личном кабинете автопродление отключено.

Я вспомнил про ссылку которую мне прислали в начале, перешел туда и там была вторая подписка, которую я отключил. 

Резюмиру.

Банк до сих пор не ответил Хотя уже прошло больше месяца. Софт очень глючный и есть нюансы за которыми надо следить что бы получить заветный кешбэк.

Самый главный минус это обслуживание клиентов.

Второй это недоработанный софт.

Сбер музыка так себе сервис , окко не далеко от него ушел.

Если вы готовы мириться и следить за всеми операциями, то подписка подойдет вам.

Но я не готов, так что не рекомендую никому. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-29T23:10:29+03:00
15.01.2024 21:10 Оценка зачтена. Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Сбербанк
Сбербанк
2024-01-10T09:01:03+03:00
Здравствуйте! Я всё проверила и отключила подписку, деньги вернулись вам на карту. При необходимости вы можете подключить её повторно. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-850016244488
2024-01-25T00:04:31+03:00
Работа заточена на поток клиентов. Вечные отписки, если проблема чуть сложнее.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025