Подписка "сбер+" или как сберечь себе нервы

14.12.2023 12:50
824
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Долгое время я являлся зарплатным клиентом сбера. После введения комиссии за переводы банком по сбп свыше определенной суммы, я решил купить подписку "сбер+". Увидел предложение о подписке сразу на год по более привлекательной цене в 3990 рублей. Привлекло еще тем, что подписка добавляла 1% ко вкладу. 2.12.2023 я оплатил подписку. 5.12.2023 подписка самовольно отключилась. Я оставил обращение в банк через мобильное приложение. Было создано обращение, срок рассмотрения которого значился до 10.12.2023. 9 декабря поступил звонок от сотрудников сбера с номера 900. Сотрудница поведала, что, к сожалению, у них произошла непонятная им ошибка и подписку восстановить невозможно. 1% ко вкладу пропал, все преимущества подписки пропали и ничего сделать нельзя. На что было предложено подождать окончания срока вклада и потом написать заявление на перерасчет 1%. На мой вопрос, а как же все другие преимущества подписки ответа внятного не было. Я предложил оформить мне возврат средств за неисполнение предоставленной услуги. Было составлено новое обращение сроком до 12 декабря. Смотрю, а срок обращения изменили уже до 19 декабря. 

Прошло 12 декабря и ни ответа, ни смс от банка. Пишу я в поддержку. В ответ куча заученных фраз под копирку, что нам очень жаль, мы напишем, чтобы ваше обращение рассмотрели в ускоренном порядке и прочее. 4 раза я писал и 4 раза одно и тоже. Захожу сегодня в личный кабинет, а там уже новое обращение и сроком рассмотрения до 29 декабря! Это что же за хамство такое? У меня забрали деньги, не оказали услугу, а теперь просто морочат голову и не хотят ничего возвращать, просто продлевая сроки рассмотрения обращения. Не знаю, как это может показаться людям со стороны, но по мне это уже просто выглядит как мошенничество. Просьба разобраться в этой ситуации и решить уже этот вопрос. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-17T11:01:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2023-12-23T11:22:21+03:00
Здравствуйте! Подписку отключили и вернули деньги. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность специалисту чата

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв сотруднику отделения банка (№8609/0119) Елене Г-ной (оператор: 61***1) за профессиональное и внимательное отношение при оплате... Читать полностью

14.02.2025