Подписка "сбер+" или как сберечь себе нервы
Долгое время я являлся зарплатным клиентом сбера. После введения комиссии за переводы банком по сбп свыше определенной суммы, я решил купить подписку "сбер+". Увидел предложение о подписке сразу на год по более привлекательной цене в 3990 рублей. Привлекло еще тем, что подписка добавляла 1% ко вкладу. 2.12.2023 я оплатил подписку. 5.12.2023 подписка самовольно отключилась. Я оставил обращение в банк через мобильное приложение. Было создано обращение, срок рассмотрения которого значился до 10.12.2023. 9 декабря поступил звонок от сотрудников сбера с номера 900. Сотрудница поведала, что, к сожалению, у них произошла непонятная им ошибка и подписку восстановить невозможно. 1% ко вкладу пропал, все преимущества подписки пропали и ничего сделать нельзя. На что было предложено подождать окончания срока вклада и потом написать заявление на перерасчет 1%. На мой вопрос, а как же все другие преимущества подписки ответа внятного не было. Я предложил оформить мне возврат средств за неисполнение предоставленной услуги. Было составлено новое обращение сроком до 12 декабря. Смотрю, а срок обращения изменили уже до 19 декабря.
Прошло 12 декабря и ни ответа, ни смс от банка. Пишу я в поддержку. В ответ куча заученных фраз под копирку, что нам очень жаль, мы напишем, чтобы ваше обращение рассмотрели в ускоренном порядке и прочее. 4 раза я писал и 4 раза одно и тоже. Захожу сегодня в личный кабинет, а там уже новое обращение и сроком рассмотрения до 29 декабря! Это что же за хамство такое? У меня забрали деньги, не оказали услугу, а теперь просто морочат голову и не хотят ничего возвращать, просто продлевая сроки рассмотрения обращения. Не знаю, как это может показаться людям со стороны, но по мне это уже просто выглядит как мошенничество. Просьба разобраться в этой ситуации и решить уже этот вопрос.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Блокировка онлайн банка
Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с...
Благодарность
Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы...
Обращение через Банки.Ру
Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Огромная благодарность!
Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого...
Благодарность специалисту чата
Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв сотруднику отделения банка (№8609/0119) Елене Г-ной (оператор: 61***1) за профессиональное и внимательное отношение при оплате...