Мегамаркет - постамат - пустая ячейка
Заказал дорогой товар 06.12.2023 (смартфон за 115540р.) с выдачей через постамат (фатальная ошибка). Смс с кодом пришла 10.12.2023, в этот же день пошёл получать товар и открылась пустая ячейка. При этом другой заказ и товар (за 870р.) я без проблем получил в этом же постамате, сразу же, не отходя от него. То есть, вторая ячейка была не пустая. Оба открытия я снимал на камеру (делайте так всегда, контроля за доставщиками никакого нет). После этого оба заказа перешли в статус "получена". Звонок на линию поддержки: "мы понимаем, всё в порядке, скорее всего товар не влез в ячейку, в течении 3 дней разберемся". В общем, успокаивают, как плачущего ребенка. Телефон без проблем бы влез в эту ячейку, а если нет - уехал бы в ближайшую точку выдачи и мне бы об этом сообщили (так ведь?).
При другом звонке на горячую линию мне сказали, что предыдущий сотрудник поддержки сделал не ту заявку и надо оформить правильное обращение. А правильное обращение (внимание!) - это не проблема с доставкой, по мнению ММ, а проблема с товаром. И обращение составляется по причине "Возврат. Доставили не весь заказ". После чего мне бот выдал код на возврат и послал в пункт возврата для возврата неполученного заказа. Я знатно ох... был в шоке! Продавец в микрочате обращения также попросит ММ принять меры, ведь он товар отдал на пересылку. Как минимум, коробка была, т.е. что-то осязаемое, а не воздух в пустой ячейке.
Сегодня 6 день, составлено несколько обращений, писал в соцсети, звонки на горячую линию регулярные.
Никаких промежуточных итогов я вижу и не слышу. Сотрудники в поддержке реально оказывают поддержку, но скорее психологическую: успокаивают и обещают. В обращениях отвечает бот. Сроки с 3 дней сдвинулись на неделю (когда пошёл отсчет недели я так и не понял).
Выводы следующие:
1. Ничего дорогого никогда не заказывать в постамат. Думаю, от 10 тыс.р. уже не стоит. Только отделение/курьер. Так можно увидеть товар глазами и распаковать при сотруднике, составить акт если есть проблемы.
2. С учетом опыта взаимодействия с поддержкой - не заказывать в Мегамаркете вообще ничего, с пропажей которого не смогли бы смириться. Или ждать решения вопроса 1-2 месяца.
3. Обращения - это дно. Судите сами. Нет ни одного пункта, связанного с постаматами (напр.,проблема с постаматом - пустая ячейка, не открывается, не подходит код и т.д.). В микрочате обращения тебе пишет бот, которому вообще всё равно и оно не способно решать проблемы. Есть внутренние обращения, составленные поддержкой по вашему вопросу, которые не видны в личном кабинете. Ни статуса, ни результа - ни-че-го. Только по звонку на горячую линию можно узнать, что никакого движения нет, это иллюзия того, что что-то решается.
Морали никакой не будет. Читайте, делайте выводы сами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...
Сдал биометрию быстро
Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал...