Мегамаркет через несколько дней после покупки товара изменил условия сделки, снизив размер кэшбека

23.12.2023 08:04
337
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я в один день приобрёл у одного продавца 2 одинковых товара на определённых одинаковых условиях: размер оплаты и сумма кэшбека. Как минимум через день после оплаты товаров (т.е. через день после того, как сделка была заключена) сумма ожидаемого кэшбека оставалась верной (об этом свидетельствует скриншот ожидаемых к начислению бонусов - 2 товара с одинаковым количеством баллов; этот скриншот был прикреплен к обращению). Иными словами, я приобрел товар на определенных условиях, которые Мегамаркет изменил уже после совершения покупки (полагаю, даже после того, как я уже получил товар). Однако в итоге по одному из заказов (номер 9214739960295) мне начислено меньшее количество баллов. Продавец товара в обращении к нему под номером CCS-4524440 согласился с моим требованием пересчитать баллы (а по факту вернуть украденные) и также просит об этом Мегамаркет. 

По этому поводу 22 ноября я зарегистрировал обращение в Мегамаркете под номером GDS-2398589, которое не рассмотрено до сих пор. Также 20-го декабря было зарегистрировано новое обращение GDS-2623998 с тем же требованием исправить ошибку. Однако, оно было закрыто с формальным пространым комментарием, который мне озвучил сотрудник колл-центра, суть которого сводится к тому, что Мегамаркет ошибок не допустил. Я совершенно не согласен с решением и считаю, что соответствующие специалисты либо не разобрались в вопросе и отвечали шаблонно, либо их действия можно расценивать как мошеннические. В момент покупки заключается сделка/договор между продавцом (непосредственно Мегамаркет) и покупателем. Его условия после заключения сделки не могут меняться в одностороннем порядке. Иное - мошенничество. Я бы не совершал покупку, при меньшем количестве кэшбека.

Предполагаю, что причиной инцидента могла стать техническая ошибка, так как такая ситуация произошла со мной дважды с парами одинаковых товаров, приобретенных в тот же день. По второму случаю также было создано обращение 23 ноября GDS-2409112 (тоже не рассмотренное до сих пор).

Прошу разобраться в вопросе. Все необходимые дополнительные данные готов предоставить.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-28T16:11:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 23.01.2024 Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-02-28T16:11:57+03:00
Добрый день! Не получила от вас скрин. Проверить без него ситуацию и помочь не смогу. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025