Экосистема Сбера или как наплевать на клиента, да и на законы

25.12.2023 04:01
243
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Как думаю все знают, этот чудестный банк, создает свою "Экосистему". Но есть один нюанс, в экосистеме никто ни за что не отвечает. Уж не говоря о том, что многие продукты глючат. Например, умных ассистентов часто сервера падают. Приложение мегамаркета вообще выстраданное, там время стабильной работы, короче времени нестабильной в разы. В общем то здесь я по его душу.Как думаю все знают, этот чудестный банк, создает свою "Экосистему". Но есть один нюанс, в экосистеме никто ни за что не отвечает. Уж не говоря о том, что многие продукты глючат. Например, умных ассистентов часто сервера падают. Приложение мегамаркета вообще выстраданное, там время стабильной работы, короче времени нестабильной в разы. В общем то здесь я по его душу.

Заказал 27 ноября телевизор на данном маркетплейсе. Что смешно: телевизор Сбер, купил на Сбермегамаркете, у продавца Сбермегамаркет... И привезли брак. Телевизор каждую минуту выключается/перезагружается. В этот же день(30 ноября привезли) написал обращение, прикрепил видео. И вот сегодня уже 25 декабря, а мое обращение будто бы рассматривают. Первое время я хотел договориться по человечески, но там всем плевать. Потом я начал вести диалог, с точки зрения закона "О защите прав потребителя", всем было тоже плевать. По итогу телевизор, я храню почти месяц, банк пользуется моими деньгами почти месяц. Как будто пора платить за аренду помещения и как будто пора выплачивать проценты за пользование деньгами. В поддержке говорят про то, что вопрос направили в приоритет, было это 1,5 недели назад. В поддержке больше ничего сделать не способны. Там вообще прямо говорят, что больше ничего не могут сделать.

В поддержке сбер онлайн, говорят обращаться в поддержку мегамаркета, где полностью игнорируют все.

По итогу имеем:

банк не забирает телевизор собственнго производства, проданный на своем маркетплейсе, продавцом на котором выступил он же... 

25 дней я вынужден хранить эту коробку. 

25 дней банк удерживает мои деньги.

Еще нюанс. Имеется ипотека в данном заведении. Возьмем ситуацию, когда я расчитываю на эти деньги для ее оплаты. Получается, я не могу воспользоваться своими средствами, для оплаты обязательств перед банком, потому что "экосистема", а по факту сам банк, держит мои средств в заложниках уже почти месяц. 

Телевизор куплен за 12990

сейчас его цена 19490

Если по закону, то мегамаркет на данный момент обязан мне вернуть 19490, но они даже изначальную сумму не собираются возвращать.

Приходится звонить/писать им через день, но всем, все равно плевать.

Видимо тут только роспотребнадзор поможет..Или в суд подавать и маральный ущерб требовать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-27T05:19:42+03:00
Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки
Сбербанк
Сбербанк
2023-12-25T19:16:28+03:00
Здравствуйте! Вижу, что мои коллеги работают с вашим обращением. Прошу ориентироваться на ответы в чате Мегамаркета 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025