Здравствуйте. Хочу рассказать о взаимодействии с продуктами Сбера. Наверное как и многие долгое время активно не пользовался Сбербанком так как другие (Тинькофф, Открытие, Альфа и т.д.) предлагали более интересные продукты, в том числе кэшбэк, ставки по вкладам, и др. После существенного "абгрейда" и перевоплащения в Сбер, я стал присматриваться к нему. В ноябре т.г. приобрел нескольколько товаров на Мегамаркете, по которым начислены хорошие суммы бонусов "Спасибо", после более детального изучения программ, стал ими пользоваться. Оказывается бонусы "Спасибо" достаточно ликвидны, их можно использовать для покупки товаров и продуктов в Мегамаркете, Сбермегамаркете, а также для приобретения топлива для авто, что меня порадовало, в ноябре-декабре удалось использовать около 70 тысяч бонусов. На этой "волне" решил продолжать, оказалось совсем не сложно выполнить условия для повышения уровня привелегий в программе лояльности. Подключил "СберПрайм+", полезная подписка, имеется льготный период, да и плата за нее невысокая. Стал присматриваться к уровням "СберПримьер", даже планировал, переместить часть активов на счет Сбера, открыл инвестиционный счет, дабы сравнить с давно используемым сервисом от Тинькофф. Но в один "прекрасный" момент стал понимать, что Сбер не справляется с поддержкой своих продуктов. Первым звонком был отказ магазина Магнит (через Сбермегамаркет) доставить сформированный и оплаченный товар по причине отсутвия курьера, потом несколько продавцов отказались поставлять приобретенные на Мегамаркете и оплаченные товары (ноутбук, смартфон), потом было введение ограничения на максимальное количество начисленных в месяц бонусов, при этом условия четко нигде не прописаны (фактическое зачисление, так как они появляются на счете спустя 14 дней после получения товара или по купленным в текущем месяце товарам). Столкнулся с совсем нелепой ситуацией, когда в декабре т.г. несколько раз пытался купить ноутбук и смартфон, а продавцы отменили заказы, так вот сумма возвращенных бонусов и якобы подготовленных к начислению по несостоявшимся покупкам превысила лимит в 200000 и мне ограничили участие в программе, я даже количество бонусов в каталоге не вижу, поэтому пришлось отменить получение товаров, ожидавших в пункте выдачи, так как пояснений о дальнейшем участии в программе мне в поддержке не смогли предоставить, составили обращение (GDS-25****48 от 14.12.2023), спустя неделю опять обратился в поддержку за разъяснениями и снова ни с чем, опять два обращения (GDS-26***41 и GDS-26***60 от 21.12.2023). А у меня еще несколько товаров к получению, скорее всего опять откажусь, так как перспективы не известны. Еще по одному из отмененных заказов (V03-83) уже 3 дня нет возврата денег, хотя в предыдущий раз возврат был моментальный. Получается поддержка в течение 10 дней не может решить (сегодня 25.12.2023, а ответов нет), на мой взгляд, простой вопрос, а если окажется более сложная ситуация. В поддержке других банков (Тинькофф, Открытие), продуктами которых, в том числе премиальными, я пользуюся намного быстрее принимают решения. Очень жаль, что у меня получился негативный опыт, может спустя время банк и наберет обороты, но пока, в условиях жесткой конкуренции, по многим продуктм и сервисам Сбер отстает от конкурентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Решение проблемы
28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег...
Благодарность сотруднику
Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам...
Спасибо за прекрасное обслуживание
Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой...
Заботливое отношение к пожилому человеку
5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они...
Благодарность!
Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Личная благодарность
Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с...