Сотрудники не знают свою работу. Заявки не рассматриваются
Хочу обратиться с вопросом решение своей проблемы.
7 декабря обратилась в банк для закрытия кредитной карты которой не пользовалась в течении года , по той причине что срок ее был на 31 день , совсем не удобно отслеживать %. Сотрудник же в свою очередь начала уговаривать на получение новой карты с более выгодным льготным периодом и так как акция идет снятие наличных предусматривались без комиссии и без процентов. Пользоваться суммой в моем случае 25000 можно было в течении льготного периода без % лишь платить мин. Платеж ежемесячно. При этом сказала снятие может быть в сутки только 50000 не более. Карту закрыла прежнюю , выдала моментальную , несколько раз переспросила про комиссию и % что не будет при снятии наличных , в ответ было нет. Сотрудник была Б-ова Анастасия.
8.12.23 я снимаю 50000 у меня моментально снялась комиссия 1500. Обратившись на гор. Линию оставила притензию на возврат комиссии.
на сл. День попыталась оставшуюся сумму снять но банкомат не выдавал сумму полную оставшуюся на счете. Сняла сколько выдал при том что на банкомате не было комиссии. Комиссич опять была снята с моего счета, был выходной.
В понедельник я сразу отправилась в отделение Энгел.где Побучала карту к руководству. Руководитель отдела сразу сказала у вас новая карта привязалась к старому счету его надо было закрыть , закрывается он в течени. Месяца. Иресть это еще одна ошибка специалиста -которая совершенно не знает свою работу , но при этом работает с клиентами в зале и вводит в заблуждении клиентов .
Руководитель со своей стороны Всячески начала выгораживать своего сотрудника единственное сказала что у вас комиссию может и вернут при обращении но у вас еще и проценты будут Ежедневно в месяц в среднем до 20000 с вашей суммы. Со своей стороны я сразу хотела оставить притензию на сотрудника что не корректно проинформировала и довела не точную информацию до меня. Руководитель начала предлогать варианты найти денежные средства и погасить карту , что % не вернут.
Составили обращение в электронном порядке -зачитали мне что инылрмацию была не корректно доведена до меня. Роспечатать обращение при просьбе не Выдали , прислади просто номер обращение смс. Я в свою очередь перепроверила через гор. Линию что было указано в обращении , конечно было все с точностью да на оборот. Сотрудник банка написала что это я клиент не поняла информацию.
Я составила письменное обращение. В итоге со мной связалась сотрудник по решению проблем Ольга по тел. Предлодила погасить карту , а с ее сттроны она согласует по возврату % сразу. Я произвела в экстренном порядке рефинансирование , объяснила ситуацию Ольге связь прощу заметить только односторонняя -звонить может только она -ей дозвониться не возможно. Итог рефинансирование было 19.12.23.
заявокние о закрытие моего счета было написано и зарегистрировано с моей стороны. Сотрудник обещала созвониться 21.12.23 и решить вопрос по закрытию -.Заонок поступил но с ответом корректировку не произвели Надо подождать , вага заявка висит мы работаем.
23.12.23Опять звонила с обещвнтем что не переживайте все думаю сделаем и решим. На сегодня 26.12.23 ни звонка ни решении вопроса.
Какая безответственность сотрудников и кобала -я каждый день звоню в банк на гор. Почему такая безответственность сотрудников ? Почему заявки просто переносят с ответом нам требуется больше времени и продлеваюи сроки без решения ?Ольга Ю., нам нужно больше времени, чтобы рассмотреть ваше обращение №231218-7000-947631 от 18.12.2023. Ответим не позднее 02.01.2024. Извините за эту ситуацию. СберБанк
Нет решение есть только отписки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о кредитных картах Сбербанка
Беспроцентный период
Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней...
Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их
2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные...
Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера
Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою...
Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница
Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя...
Решение проблемы
Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче...
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои...
Возврат комиссии
Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на...