Золотая зарплатная карта - надувательство
В декабре 2023 организовали на работе перейти на золотые зарплатные карты - представитель банка обещал только плюсы: бесплатные уведомления, повышенный кэшбек, что-то там еще и все бесплатно. Получила карту на прошлой неделе, действительно золотая, действительно стоит в приложении, что уведомления бесплатные. Сняли 100 р. комиссию за подключение зарплатного пакета. А вчера в приложении по карте приходит уведомление, с текстом "Карта устарела, нужно обновить условия". После обновления карта волшебным образом перестает быть золотой, становится обычной мир сберкартой. Уведомления платные. Вопрос: зачем было потрачено мое время, а также 100 р. комиссии, если все вернулось к обычной зарплатной карте, которая была и раньше.
Обращалась:
1 ) представитель банка - получила ответ, "действительно, была золотая, а теперь нет, странно" и "мы не знаем, почему";
2) в отделение - пояснить ничего не могли, предложили позвонить 900 и оформить обращение;
3) оператор по 900 - ничем не помог, "я вижу, что у вас обычная карта, по ней платные уведомления, больше ничего не вижу", также предложила оформить обращение;
4) на оформленное обращение получила ответ, что пока же не было у вас операций списания за уведомления, вот когда будет - обращайтесь. А карту поменять на золотую обратно мы не можем технически. То есть запустить в приложении некие обновления, которые понизили уровень карты, по сути обманом (указанием на якобы устаревшую карту - хотя она была оформлена за неделю до этого) - это банк может без проблем. Исправить ситуацию - банк не может. Единственный вариант, который предложила представитель - ну попробуйте снова сходить и заказать золотую карту. То есть еще раз потратьте дважды по часу свое время, оплатите комиссию, может повезет. Очень раздражает все это. Думаю, надо завязывать со сбером.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...