Золотая зарплатная карта - надувательство

27.12.2023 04:48
6435
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В декабре 2023 организовали на работе перейти на золотые зарплатные карты - представитель банка обещал только плюсы: бесплатные уведомления, повышенный кэшбек, что-то там еще и все бесплатно. Получила карту на прошлой неделе, действительно золотая, действительно стоит в приложении, что уведомления бесплатные. Сняли 100 р. комиссию за подключение зарплатного пакета. А вчера в приложении по карте приходит уведомление, с текстом "Карта устарела, нужно обновить условия". После обновления карта волшебным образом перестает быть золотой, становится обычной мир сберкартой. Уведомления платные. Вопрос: зачем было потрачено мое время, а также 100 р. комиссии, если все вернулось к обычной зарплатной карте, которая была и раньше.

Обращалась:

1 ) представитель банка - получила ответ, "действительно, была золотая, а теперь нет, странно" и "мы не знаем, почему";

2) в отделение - пояснить ничего не могли, предложили позвонить 900 и оформить обращение;

3) оператор по 900 - ничем не помог, "я вижу, что у вас обычная карта, по ней платные уведомления, больше ничего не вижу", также предложила оформить обращение;

4) на оформленное обращение получила ответ, что пока же не было у вас операций списания за уведомления, вот когда будет - обращайтесь. А карту поменять на золотую обратно мы не можем технически. То есть запустить в приложении некие обновления, которые понизили уровень карты, по сути обманом (указанием на якобы устаревшую карту - хотя она была оформлена за неделю до этого) - это банк может без проблем. Исправить ситуацию - банк не может. Единственный вариант, который предложила представитель - ну попробуйте снова сходить и заказать золотую карту. То есть еще раз потратьте дважды по часу свое время, оплатите комиссию, может повезет.  Очень раздражает все это. Думаю, надо завязывать со сбером.

Сбербанк
Сбербанк
2023-12-29T01:29:05+03:00
Здравствуйте! Выпуск золотых карт прекращён, они автоматически перевыпускаются на СберКарту МИР. https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit/gold-card Вернуть старые условия, к сожалению, нельзя, но вы также можете пользоваться новой картой бесплатно, если будете выполнять условия: https://www.sberbank.com/ru/person/bank_cards/debit/base_sberkarta?tab=rates С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025