Незаконно снятые средства со счетов дебетовой и кредитной карты

27.12.2023 09:00
684
2
Без оценки
Прозрачные условия
Доступность и поддержка

12.09.2022. года я заключил договор на выпуск и обслуживание кредитной карты № 44ТКПР2209********23 с ПАО Сбербанк.

Положения указанного договора не предполагали право банка на безакцептное списание денежных средств с моего счета. Тем не менее, 20.12.2023 года у меня были списания денеж-ных средств в размере 124240,00 рублей с лицевого счета моей кредитной карты 2202 **** **** **65. А также 20.12.2023 года были списания денежных средств в размере 1200,00 рублей с лицевого счета моей основной карты 2202 **** **** **36

В том числе банк не предоставил мне смс-оповещения о списаниях, при этом смс о двух отклоненных переводов банком мне пришли, последующие переводы на другие счета банком отклонены не были и смс о переводе средств мне не поступало. 20.12.2023 г. получив смс об отклонённых подозрительных переводах, по номеру 900 я попросил заблокировать карты, под-вергшиеся действиям злоумышленников, меня проинформировали о списаниях только с зар-платной карты 2202 **** **** **36, про списания с кредитной карты информацию я не получил, мне заблокировали только основную зарплатную карту, а кредитная карта осталась не заблокирована, пропал доступ в личный кабинет, и я не знал о всех списаниях денежных средств и продолжал пользоваться кредитной картой. По горячей линии банка, восстановить зарплатную карту мне отказали. 22.12.2023 г. я восстановил зарплатную карту в отделении банка. Войдя, в личный кабинет 23.12.2023 г. я увидел, что 20.12.23 г. Денежные средства были списаны с кредитной карты, которая до этого момента не была заблокирована сотрудниками банка. 23.12.2023. я снова связался с сотрудниками банка и повторно попросил заблокировать карту, подвергшуюся действиям злоумышленников, после чего обе карты и доступ в личный кабинет были заблокированы.

Считаю данные действия сотрудников банка некомпетентными, а действия банка незаконными по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 847 Гражданского кодекса РФ договором может быть предусмот-рено удостоверение прав распоряжения денежными суммами, находящимися на счете, элек-тронными средствами платежа и другими документами с использованием в них аналогов соб-ственноручной подписи (пункт 2 статьи 160), кодов, паролей и иных средств, подтверждающих, что распоряжение дано уполномоченным на это лицом.

Однако в вышеуказанном договоре таких полномочий для банка не предусмотрено

В силу ст. 15 Гражданского кодекса РФ лицо, право которого нарушено, может требо-вать полного возмещения причиненных ему убытков. 

В силу неправомерных действий со стороны банка у меня возник долг перед банком в размере списанных денежных средств. 

На основании изложенного, требую:

Возвратить на счет денежные средства, ранее необоснованно списанных со счета.

В случае невыполнения указанных требований я буду вынужден подать жалобу в по-лицию и обратится в суд.

Также обращаю Ваше внимание, что на отношения по оказанию финансовой услуги рас-пространяются положения действующего законодательства о защите прав потребителя, что да-ет мне право в случае невыполнения указанных требований в 10-дневный срок в силу п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей требовать выплату неустойки в размере 3% за каждый день просрочки.

Переводы были совершены на MCC-код торговой точки 5816. и ООО НКО "МОБИЛЬНАЯ КАРТА

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-25T17:14:59+03:00
Спасибо за отзыв. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-01-22T18:04:33+03:00
Здравствуйте! Вход в Сбербанк Онлайн и операции проведены с использованием ваших личных данных. У банка нет оснований для возврата денег. По факту возможного мошенничества рекомендую вам обратиться с заявлением в полицию. Подробный ответ вы можете получить в любом нашем офисе по паспорту и номеру обращения 231229 7000 410228. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025