Незаконно снятые средства со счетов дебетовой и кредитной карты
12.09.2022. года я заключил договор на выпуск и обслуживание кредитной карты № 44ТКПР2209********23 с ПАО Сбербанк.
Положения указанного договора не предполагали право банка на безакцептное списание денежных средств с моего счета. Тем не менее, 20.12.2023 года у меня были списания денеж-ных средств в размере 124240,00 рублей с лицевого счета моей кредитной карты 2202 **** **** **65. А также 20.12.2023 года были списания денежных средств в размере 1200,00 рублей с лицевого счета моей основной карты 2202 **** **** **36
В том числе банк не предоставил мне смс-оповещения о списаниях, при этом смс о двух отклоненных переводов банком мне пришли, последующие переводы на другие счета банком отклонены не были и смс о переводе средств мне не поступало. 20.12.2023 г. получив смс об отклонённых подозрительных переводах, по номеру 900 я попросил заблокировать карты, под-вергшиеся действиям злоумышленников, меня проинформировали о списаниях только с зар-платной карты 2202 **** **** **36, про списания с кредитной карты информацию я не получил, мне заблокировали только основную зарплатную карту, а кредитная карта осталась не заблокирована, пропал доступ в личный кабинет, и я не знал о всех списаниях денежных средств и продолжал пользоваться кредитной картой. По горячей линии банка, восстановить зарплатную карту мне отказали. 22.12.2023 г. я восстановил зарплатную карту в отделении банка. Войдя, в личный кабинет 23.12.2023 г. я увидел, что 20.12.23 г. Денежные средства были списаны с кредитной карты, которая до этого момента не была заблокирована сотрудниками банка. 23.12.2023. я снова связался с сотрудниками банка и повторно попросил заблокировать карту, подвергшуюся действиям злоумышленников, после чего обе карты и доступ в личный кабинет были заблокированы.
Считаю данные действия сотрудников банка некомпетентными, а действия банка незаконными по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 847 Гражданского кодекса РФ договором может быть предусмот-рено удостоверение прав распоряжения денежными суммами, находящимися на счете, элек-тронными средствами платежа и другими документами с использованием в них аналогов соб-ственноручной подписи (пункт 2 статьи 160), кодов, паролей и иных средств, подтверждающих, что распоряжение дано уполномоченным на это лицом.
Однако в вышеуказанном договоре таких полномочий для банка не предусмотрено
В силу ст. 15 Гражданского кодекса РФ лицо, право которого нарушено, может требо-вать полного возмещения причиненных ему убытков.
В силу неправомерных действий со стороны банка у меня возник долг перед банком в размере списанных денежных средств.
На основании изложенного, требую:
Возвратить на счет денежные средства, ранее необоснованно списанных со счета.
В случае невыполнения указанных требований я буду вынужден подать жалобу в по-лицию и обратится в суд.
Также обращаю Ваше внимание, что на отношения по оказанию финансовой услуги рас-пространяются положения действующего законодательства о защите прав потребителя, что да-ет мне право в случае невыполнения указанных требований в 10-дневный срок в силу п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей требовать выплату неустойки в размере 3% за каждый день просрочки.
Переводы были совершены на MCC-код торговой точки 5816. и ООО НКО "МОБИЛЬНАЯ КАРТА

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...