Заманили, подарили, а потом удалили промокод из ЛК Мегамаркет
Приветствую. Зарегистрировался в мегамеркет 27.12.23. До этого ни разу не пользовался данным маркетплейсом.
Сразу же мне стала доступна мини игра «Скретч-карта» https://megamarket.ru/promo/pravila-igry-skretch-karta/ по итогу которой мне подарили промокод номиналом 1800р от 5000.
Решил отложить покупки на следующий день. Заходя в профиль 28.12.23 не обнаруживаю ни промокода, ни игры. По итогу решил обратиться в поддержку, но особо никаких сдвигов по решению моей проблемы не произошло. Операторы судя по всему не знаю, что за промо у них сейчас проходят. Один говорил я сейчас его вышлю по смс и на почту, но ни смс ни письма на почте как вы догадались не пришло. С 3‑го звонка все же зарегистрировали обращение, которое опять же, ни в лк не зарегистрировалось, ни на почту не пришло. Почему? Папка спам пустая, по поиску письм от мегамаркета нет. - Видишь письмо? - Нет - А оно есть "Бот мегамаркета" Самое интересное, что поддержка в чате есть только если ты совершил покупку. Странно, но ладно, у всех свои бизнес-процессы.
Сегодня снова дозвонился до поддержки, мне прочли содержание письма, которое почти никак не относилось к моей проблеме, только тематика ошибка и в общем то всё.
Я объяснил оператору в 5-ый раз о своей проблеме. Она уточнила информацию, говорит игру закрыли. Я переспросил для меня? Или для всех? Получил ответ, что её совсем закрыли. Спросил, ну хоть в качестве извинений предусмотрено, что то? Получаю ответ, что нет.
Какая мораль истории, вы спросите? Что мегамаркет не хочет нести ответственность за свои действия? Не хочет извиняться перед клиентами при очевидных косяках? Что спокойно может обмануть если чувствует безнаказанность? Что по определению не знают что такое лояльность? Не знаю. Каждый решит сам для себя. Но то, что всё это бросает тень на продукты Сербанка и отбивает всякое желание ими пользоваться, без сомнений. В этой ситуации меня удивляет только отношение. Всякое бывает и ошибки и просчёты, никто не идеален, но когда ты понимаешь, что проблемы с сервисами это только твои проблемы и никто не поможет, остается очень неприятное чувство.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка
Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Отказ транзакции - возврат брони
Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем...