Очень, очень сильно подвели меня

29.12.2023 23:56
309
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

В качестве подарка на Новый год заказал 25 декабря телевизор пожилым родителям и смартфон любимому племяшке, отметив пункт "гарантия наличия", заказ должны были привезти 27 декабря, в назначенную дату (27 декабря) никто ничего не привез, только пришла смс 28 декабря в 2 часа ночи в духе "извините, задерживаемся, обязательно решим и привезем", ждал-ждал и 29 декабря просто отменили заказ без объяснения и смс. Позвонил им на горячую линию, оператор объяснила, что отменили и все, ничего не поделать, а "гарантия наличия" не сработала, "потому что всем управляет искусственный интеллект, и он не нашел идентичные товары, ничем помочь не можем, извините" (оператор явно был не заинтересован в помощи мне, так еще его было еле слышно, связь периодически пропадала). На сайте на 29 декабря висит 9 продавцов с предложением покупки идентичного телевизора и более 5 продавцов смартфона (тут к сожалению нельзя прикрепить скришоты, могу отправить на почту или куда еще нибыло), что говорит либо об обычном обмане, с целью непродажи тв по заниженной цене (из-за использования промокода, который и сгорел теперь, кстати), либо отвратительная работа системы, которая не справляется со своими задачами ОТ СЛОВА СОВСЕМ.

В общем, резюмируя вcе вышесказанное: 

Так сильно испортить дух нового года еще удавалось никому, ладно уж мне (хотя столько стресса не хотелось бы получать в самом предверье праздника), и родители тоже не маленькие, куплю тв в другой раз, хотя и придется переплатить лишние 30-40 тысяч, и все же я не смогу увидить лишний раз улыбку на их лицам... Но племяшка остался без столько желанного нового смартфона, на котором он мечтал поиграть на канун нового года (ибо я невероятно занят на работе вплоть до 31 декабря, а рядом со мной смартфоны не продают, как и с родителями моими, а довезти уже никто не успеет, и вечером 31 тоже уже ничего не купишь...), возможно, это последний новый год его беззаботной юности и он запомнит его таким, эх...

Вы очень, очень сильно подвели меня, еще осталось 2 дня, вы точно не сможете помочь нам? (

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-03T23:24:33+03:00
Спасибо за отзыв. Так как отзыв относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-01-01T13:43:29+03:00
Добрый день! Простите, что расстроили вас. Вижу, что заказ отменен, деньги вернулись на карту, если промокод не восстановится - напишите мне личное сообщение с темой "11312282". С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
8 986
отзыва
8 660
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Быстрое решение

Оценка 5

Заблокировали вход в онлайн-банк из-за подозрительного входа с моего нового телефона. Оставила тут отзыв, быстро перезвонили и разрешили недоразумение. На самом деле я ожидала, что... Читать полностью

25.05.2025

Помогли решить вопрос с разблокировкой онлайн приложения Сбера

Оценка 5

Огромное спасибо за помощь представителю Сбербанка и сайту Банки.ру в решении моего вопроса по разблокировке приложения.  Я написала 12 мая обращения на сайт Банки.ру и уже 13 мая... Читать полностью

13.05.2025

Оперативно помогли

Оценка 5

В ноябре прошлого года возникла сложная ситуация, связанная с разблокировкой личного кабинета в приложении. Возможности подъехать в отделение не было, операторы тоже ничем не... Читать полностью

08.05.2025

Вход в приложение заблокирован, звонки по номеру телефона не проходят

Оценка 5

Нахожусь за границей, заблокирован вход в приложение СберБанк, при попытках дозвониться по номеру телефона - либо не берут трубку, либо звонок сбрасывается. Никакого другого канала... Читать полностью

14.02.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Блокировка «СберБанк Онлайн» без предупреждения!  Сегодня столкнулся с неприятной ситуацией: являюсь зарплатным клиентом СберБанка, активно пользуюсь их кредитной картой, но при... Читать полностью

12.02.2025

Сбербанк онлайн - блокировка личного кабинета за границей

Оценка 5

Добрый вечер, похоже пользоваться приложением, или веб-версией за границей уже нельзя. Я пытался перевести 8500 р, и мой перевод заблокировали. Ладно, бывает, я и не жду чудес... Читать полностью

06.02.2025

Снятие блокировки

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне.  Запросили... Читать полностью

01.02.2025