Постоянные проблемы со Sber ID и отписки поддержки!
Добрый день.
Не получается зайти в ДомКлик через Сбер ID и проблема не решается службой поддержки.
Для того, чтобы корректно оформить налоговый вычет в упрощенном режиме через ДомКлик, необходимо через Сбер ID получить данные из Сбер Банка! Проблема в том, что я не мог раньше зайти через Сбер ID и не могу до сих пор!
Сначала было сообщение вроде "мы не можем вас пустить", будто бы я еще не клиент банка, а потом я оставил обращение №240104-7000-983667 от 04.01.2024 через онлайн-чат , и сегодня при первой же (!) попытке входа в Сбер ID доступ был заблокирован на сутки (!): "Пока впустить не можем: слишком много попыток входа по этому номеру. Снимем ограничение после 10:42 мск 06.01.24 — сможете войти в сервис".
Операторы в чате поддержки рекомендуют мне ждать сутки и попробовать войти еще раз и поехать в офис сбербанк, чтобы установить на мой iphone приложение. Оба предложенных варианта ужасны, так как а) почему я должен ждать сутки и где гарантия того, что все заработает и снова на сутки или больше не заблокируется вход?! б) я не хочу никуда ехать и устанавливать никакие приложения, и опять же непонятно как это решило бы проблему - выглядит как очередная отписка.
Я крайне недоволен работой поддержки Сбербанк в этом вопросе и прошу помочь мне получить уже доступ к Сбер ID.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Отказ транзакции - возврат брони
Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем...
Помогли разобраться со Сбер ID
Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела
Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то...