Незаконное удержание денежных средств
Являюсь пользователем кредитной карты от Сбера. Решил отключить добровольное страхование владельца кредитной карты, что и сделал 23.11.2023 года лично явившись в отделение Сбера. Сотрудник расторг договор страхования, но 24.11.2023 года деньги за страхование всё равно списались.
В тот же день пришел уже в другое отделение Сбера и написал заявление на возврат. Заявление заполнял вместе с сотрудником банка, ошибки в заявлении с моей стороны исключены, сотрудник после всё проверил и сказал, что заявление рассмотрят в течении 9 дней и сразу же вернут деньги.
Спустя 2 недели деньги на счет не поступили. Я позвонил на горячую линию, мы перепроверили данные вместе с сотрудником, было заявленно, что деньги ТОЧНО вернутся еще в течении 10 дней. И вот, с 20 декабря от банка постоянно приходят смс. Но, к сожалению, не с уведовлением о возрате денежных средст, а с уведомлением о том, что банку нужно еще время, чтобы разобраться с вопросом и даты возврата постоянно переносятся.
Итак, с момента незаконного списания денежных средств прошло более полутра месяцев. Когда люди по ошибке не платят банку вовремя, банк в принудительном порядке списывает штрафы, пени, заносят информацию в бюро кредитных историй. Когда банк по своей ошибке списывает деньги, люди вынуждены терпеть. Но п.1 ст.11, ст. 395 ГК РФ п.1 ст.17 Закона РФ "О Защите Прав потребителей" говорит об обратном.
Прошу разобраться с вопросом в ближайшее время.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о кредитных картах Сбербанка
Беспроцентный период
Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней...
Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их
2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные...
Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера
Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою...
Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница
Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя...
Решение проблемы
Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче...
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои...
Возврат комиссии
Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на...