Незаконное удержание денежных средств

07.01.2024 19:45
998
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Являюсь пользователем кредитной карты от Сбера. Решил отключить добровольное страхование владельца кредитной карты, что и сделал 23.11.2023 года лично явившись в отделение Сбера. Сотрудник расторг договор страхования, но 24.11.2023 года деньги за страхование всё равно списались. В тот же день пришел уже в другое отделение Сбера и написал заявление на возврат. Заявление заполнял вместе с сотрудником банка, ошибки в заявлении с моей стороны исключены, сотрудник после всё проверил и сказал, что заявление рассмотрят в течении 9 дней и сразу же вернут деньги. Спустя 2 недели деньги на счет не поступили. Я позвонил на горячую линию, мы перепроверили данные вместе с сотрудником, было заявленно, что деньги ТОЧНО вернутся еще в течении 10 дней. И вот, с 20 декабря от банка постоянно приходят смс. Но, к сожалению, не с уведовлением о возрате денежных средст, а с уведомлением о том, что банку нужно еще время, чтобы разобраться с вопросом и даты возврата постоянно переносятся.

Итак, с момента незаконного списания денежных средств прошло более полутра месяцев. Когда люди по ошибке не платят банку вовремя, банк в принудительном порядке списывает штрафы, пени, заносят информацию в бюро кредитных историй. Когда банк по своей ошибке списывает деньги, люди вынуждены терпеть. Но п.1 ст.11, ст. 395 ГК РФ п.1 ст.17 Закона РФ "О Защите Прав потребителей" говорит об обратном. 

Прошу разобраться с вопросом в ближайшее время.

Сбербанк
Сбербанк
2024-01-09T18:03:17+03:00
Добрый день! Я проверила, по вашему заявлению страхование отключили. Деньги на карту вам вернули в ноябре, уведомления по возврату не формируются. Проверить зачисление вы можете в выписке по кредитной карте в личном кабинете или в офисе банка с паспортом и номером обращения №240108-7000-000411. Отмечу, что 12.12.2023 по обращению вам направляли ответ по СМС, что сумму вернули. С уважением, Мария Александрова Сбер
Rstreb
2024-01-10T05:25:26+03:00
Сбербанк России, Извините вы правы, смс затерялось в сообщениях, а в приложении пока выписку не закажешь информации о возврате нет ! операторы могли бы это продублировать в декабре 2 раза когда звонил.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025