Проблемы с отключением платных услуг и в результате хамское общение сотрудника их "коллекторского отдела"
Началось всё с подключения буквально в два клика в ИНТЕРНЕТБАНКЕ СБЕРА (это важно!) сайта на платформе их партнера Инсэйлс. Попользовался и решил отключить. Связался с поддержкой Инсэйлс, с которой общался по сайту, мне пошагово подсказали, как отключить дальнейшую подписку В ИНТЕРНЕТБАНКЕ СБЕРА. Что я и сделал под руководством поддержки. Примерно через месяц на счету Сбера исчез остаток средств. Выяснилось, что по каким-то причинам подписка не отключилась. НО! Подписка не на общепринятых условиях - оплатил - услугу получаешь, не оплатил - приостанавливается, а на выгодных им - Инсейлз ежемесяжно выставляло в Сбер требование о принудительном снятии денег со счета. Потом я отменил подписку повторно, но уже выставленное требование до сих пор висит.
Итак, с декабря 2022года висит требование о принудительном снятии денег в пользу Инсейлз, поддержка Сбера после ряда запросов таки выяснила, что я действительно запрашивал отключение и смс-код подтверждения, но тактично молчит, был ли код введен и почему подписка не отменилась. Ответа жду примерно год... Поддержка Сбера говорит, что это требование отменить может только их заинтересованный партнер Инсейлз, надо просить их, чтоб они отозвали свое требование. Поддержка Инсейлс говорит, что отменить требование не может, надо писать ПИСЬМО в Инсейлз...
А теперь вишенка на торте - сегодня в 8:35 поступил звонок (Яндекс написал, что звонок нежелательный, возможно, мошенники)от Сбера, где некая дама в хамской форме требовала погасить задолженность по КРЕДИТУ НА ИП!!!! Ни на один уточняющий вопрос, что это за кредит, она ответить не пожелала, несколько раз спросила, когда я погашу долг перед Сбером и бросила трубку. В прошлом месяце анаологичный звонок был с другого номера.
В поддержке Сбера удалось выяснить, что к долгу по незаконному требованию по оплате отключенной подписки добавилось требование отплатить 1500р за пользование счетом ИП, которым я уже год не пользовался, так как поддержка так и не ответила на счет законности списания средств в пользу Инсейлз. Дама в поддержке предположила, что звонили мошенники, хотя они знали номер счета и все суммы задолженностей (осбслуживание счета + и отдельно Инсейлз), только называли это просрочкой по оплате кредита. Более ни один вопрос дама из поддержки не ответила, так как у нее ни что нет полномочий, даже не может посмотреть мою переписку с ее коллегами в чате поддержки...
Из этого я делаю вывод, что Сбер хитрит в пользу своих партнеров, а при любой образовавшийся задолженности в свою пользу подключает свой хамский сервис выбивания долгов, либо сливает ВСЮ информацию коллекторским агенствам...
Планирую отправить запрос о законности таких дествий в Центробанк РФ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...