Проблемы с отключением платных услуг и в результате хамское общение сотрудника их "коллекторского отдела"

09.01.2024 09:54
810
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Началось всё с подключения буквально в два клика в ИНТЕРНЕТБАНКЕ СБЕРА (это важно!) сайта на платформе их партнера Инсэйлс. Попользовался и решил отключить. Связался с поддержкой Инсэйлс, с которой общался по сайту, мне пошагово подсказали, как отключить дальнейшую подписку В ИНТЕРНЕТБАНКЕ СБЕРА. Что я и сделал под руководством поддержки. Примерно через месяц на счету Сбера исчез остаток средств. Выяснилось, что по каким-то причинам подписка не отключилась. НО! Подписка не на общепринятых условиях - оплатил - услугу получаешь, не оплатил - приостанавливается, а на выгодных им - Инсейлз ежемесяжно выставляло в Сбер требование о принудительном снятии денег со счета. Потом я отменил подписку повторно, но уже выставленное требование до сих пор висит.

Итак, с декабря 2022года висит требование о принудительном снятии денег в пользу Инсейлз, поддержка Сбера после ряда запросов таки выяснила, что я действительно запрашивал отключение и смс-код подтверждения, но тактично молчит, был ли код введен и почему подписка не отменилась. Ответа жду примерно год... Поддержка Сбера говорит, что это требование отменить может только их заинтересованный партнер Инсейлз, надо просить их, чтоб они отозвали свое требование. Поддержка Инсейлс говорит, что отменить требование не может, надо писать ПИСЬМО в Инсейлз... А теперь вишенка на торте - сегодня в 8:35 поступил звонок (Яндекс написал, что звонок нежелательный, возможно, мошенники)от Сбера, где некая дама в хамской форме требовала погасить задолженность по КРЕДИТУ НА ИП!!!! Ни на один уточняющий вопрос, что это за кредит, она ответить не пожелала, несколько раз спросила, когда я погашу долг перед Сбером и бросила трубку. В прошлом месяце анаологичный звонок был с другого номера. В поддержке Сбера удалось выяснить, что к долгу по незаконному требованию по оплате отключенной подписки добавилось требование отплатить 1500р за пользование счетом ИП, которым я уже год не пользовался, так как поддержка так и не ответила на счет законности списания средств в пользу Инсейлз. Дама в поддержке предположила, что звонили мошенники, хотя они знали номер счета и все суммы задолженностей (осбслуживание счета + и отдельно Инсейлз), только называли это просрочкой по оплате кредита. Более ни один вопрос дама из поддержки не ответила, так как у нее ни что нет полномочий, даже не может посмотреть мою переписку с ее коллегами в чате поддержки... Из этого я делаю вывод, что Сбер хитрит в пользу своих партнеров, а при любой образовавшийся задолженности в свою пользу подключает свой хамский сервис выбивания долгов, либо сливает ВСЮ информацию коллекторским агенствам...
Планирую отправить запрос о законности таких дествий в Центробанк РФ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-27T11:29:12+03:00
Подождем ответ банка. 10.02.2024 10:32 Оценку засчитали.
Сбербанк
Сбербанк
2024-02-06T15:06:21+03:00
Добрый день! Мне сообщили, что коллега связался с вами и прокомментировал сложившуюся ситуацию. Приношу искренние извинения за некорректные действия сотрудника. Надеюсь на понимание С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 981
отзыв
9 657
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025