Обман с бонусами СберСпасибо после покупок на Мегамаркет

10.01.2024 11:45
690
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Оформил заказ 08.10.2023 номер доставки 9050353698656 за оплату заказа должны были начислить 2966 бонусов СберСпасибо. После оформления заказа в личном кабинете появился заказ и информация что за заказ будет начислено 2966 бонусов. Но по истечении примерно 3 дней информация о количестве бонусов изменилась с 2966 на 84 бонуса. Я обратился в тех.поддержку Мегамаркета. Сообщил им всю информацию и они создали обращение № GDS-2095326 от 16.10.2023 в эл.почту пришла информация что обращение зарегистрировано я в ответном письме отправил дополнительную информацию со скриншотом о количестве начисленных бонусов во время оформления заказа, а так же через пару дней отправил ссылку на видео файл, о том что за купленный товар даже сейчас начисляется данное количество бонусов которое должно было начислено мне. На протяжении 2 месяцев я звонил в тех.поддержку Мегамаркета и всегда слушал один ответ, информация передана техническим специалистам ожидайте ответа, а также мне говорили что мой вопрос в очереди. Звонки в тех.поддержку не дают не какой информации и помощи. Но 12.12.2023 приходит письмо что мое обращение закрыто с формулировкой "Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-2095326 и считаем возможным его закрыть." Я следом перезваниваю в тех.поддержку и прошу сказать какая работа проведена и почему обращение закрыто если бонусы мне так и не начислили. В ответ я услышал что ответа по работе нет если мне не нравиться решении, то я могу создать новое обращение. Это просто "треш" ждать 2 месяца и по итогу не чего не получить видео которое я отправил виде ссылке так и не просмотрели и не скачали. Я написал на эл.почту help@megamarket.ru с претензиями по моему обращению на что поступил ответ "Мне очень жаль, что произошла такая ситуация. Вернула ваше обращение в работу под новым номером GDS-2620886, оно будет в ближайшее время обработано специалистами по данному профилю. Еще раз приносим извинения." ответ поступил 19.12.2023 и на текущий момент 10.01.2024 прошел почти 1 месяца и ответа так и нет, а в общем уже прошло 3 месяца. Действия площадки Мегамаркета показывает полностью их безответственность и не уважения клиента где можно начислять или не начислять бонусы за покупки и не уважать клинета.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-30T15:31:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2024-03-10T16:24:35+03:00
Добрый день! Бонусы вам доначислили, компенсация не предусмотрена. Простите за эту ситуацию 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025