Уведомление о платеже

15.01.2024 18:48
263
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил кредитную карту 12 ноября 23 года. 

Пользовался картой на протяжении нескольких месяцев. 

Как выяснилось позже, 28.12.23 мне пришло push уведомление о минимальном платеже по кредитной карте 31.12.23, хотя у меня подключена подписка сбер прайм с пакетом смс. 

Push уведомления у меня на телефоне отключены. Я его физически не мог увидеть, так же в приложении данные уведомления переехали в другой раздел. И никак не отображаются, если не заходить в историю операций. 

В приложении, если не провалиться внутрь кредитной карты, так же нет уведомления. 

28.12 я был в отделении банка с вопросом по аккредитиву, но ни один специалист не увидел данное напоминание. 

29 и 30 декабря мною были совершены порядка 7 звонков на номер 900 с вопросами по другой услуге, меня так же никто не проинформировал уже о действующей просрочке.

Всё данное время на другом счету лежали денежные средства в гараздо большем объёме. 

12. 01. 24 приходит смс о том что у меня просроченная задолженность более 2х недель на 3468р.

Мой льготный период обнулен и я должен вернуть проценты по кредитной карте. 

Меня возмущает данная ситуация в нескольких вещах:

1) нет нормального способа информирования

2) специально активировал пакет обслуживания с смс, которые не приходят. 

3) моя кредитная история испорчена из-за 3.5 т. Р и не корректного оповещения. 

Прошу сотрудников сбербанка принять меры в отношении данного вопроса. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-07T14:56:34+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2024-01-23T12:00:23+03:00
Здравствуйте! Я все проверила. Увы, выяснить, что вы выбирали при подключении уведомлений невозможно, прошло длительное время с момента подключения. В тоже время, по информации из программного обеспечения банка, в настройках вашего мобильного устройства было разрешение на получение PUSH уведомлений от Сбера. Также, сумму общей задолженности, обязательного платежа и другую информацию можно посмотреть в СберБанк Онлайн. В разделе «Кошелёк» выберите нужный продукт и нажмите «Подробнее о задолженности». Начисление процентов и образование просроченной задолженности корректно. Оснований для восстановления льготного периода нет. В индивидуальном порядке, я скорректировала просроченную задолженность по карте в вашей кредитной истории. Также я скорректировала начисленные проценты и вернула неустойку. 23.01.2024 направлен запрос на обновление данных в Бюро кредитных историй. Информация обновится через 4 рабочих дня. Мои коллеги связались с вами и предоставили пояснения. Простите за неудобства 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 879
отзыва
9 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Невозможность отмены даже ошибочно проведенной операции

Оценка 4

10.07.2025 при снятии денег из банкомата перепутал карточку в кошельке и случайно снял нужную мне сумму 17000 на коляску для новорожденного с кредитной карты вместо дебетовой. Тут... Читать полностью

11.07.2025

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025