Уведомление о платеже
Оформил кредитную карту 12 ноября 23 года.
Пользовался картой на протяжении нескольких месяцев.
Как выяснилось позже, 28.12.23 мне пришло push уведомление о минимальном платеже по кредитной карте 31.12.23, хотя у меня подключена подписка сбер прайм с пакетом смс.
Push уведомления у меня на телефоне отключены. Я его физически не мог увидеть, так же в приложении данные уведомления переехали в другой раздел. И никак не отображаются, если не заходить в историю операций.
В приложении, если не провалиться внутрь кредитной карты, так же нет уведомления.
28.12 я был в отделении банка с вопросом по аккредитиву, но ни один специалист не увидел данное напоминание.
29 и 30 декабря мною были совершены порядка 7 звонков на номер 900 с вопросами по другой услуге, меня так же никто не проинформировал уже о действующей просрочке.
Всё данное время на другом счету лежали денежные средства в гараздо большем объёме.
12. 01. 24 приходит смс о том что у меня просроченная задолженность более 2х недель на 3468р.
Мой льготный период обнулен и я должен вернуть проценты по кредитной карте.
Меня возмущает данная ситуация в нескольких вещах:
1) нет нормального способа информирования
2) специально активировал пакет обслуживания с смс, которые не приходят.
3) моя кредитная история испорчена из-за 3.5 т. Р и не корректного оповещения.
Прошу сотрудников сбербанка принять меры в отношении данного вопроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Невозможность отмены даже ошибочно проведенной операции
10.07.2025 при снятии денег из банкомата перепутал карточку в кошельке и случайно снял нужную мне сумму 17000 на коляску для новорожденного с кредитной карты вместо дебетовой. Тут...
Благодарности
Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно...
Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги
03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия...
Банкротство завершено все списали и все закрыли
Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и...
Кредитная карта
Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и...
Беспроцентный период
Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней...