Банкомат не зачислил внесенные денежные средства (зачислил не в полной сумме)
14 января в 19-18 я вносила деньги на свою карту в банкомате, находящемся под адресу (Глазов, ул. Первомайская, 4, ЦУМ).
Я периодически вношу деньги на свой карточный счет в Тинькофф, чтобы расплачиваться онлайн за услуги и покупки, никогда не встречалась ранее с проблемами.
В этот день я внесла небольшую пачку денег (купюры) в размере 8400 рублей (неоднократно пересчитав купюры) в банкомате Тинькофф, после чего на экране появилась надпись, что внесена сумма 6500 рублей. При этом (практически одновременно с появлением надписи на экране) одна купюра была возвращена – 100 рублей. Предложения отменить операцию на экране не было. Я внесла купюру 100 повторно.
В итоге 100 рублей были зачислены в результате отдельной операции.
Я очень расстроилась, что, зачисленная в итоге сумма не соответствует реально внесенной сумме. Я достаточно долго в шокированном состоянии стояла у банкомата с мужем потом, думала, может на экране появится еще какие-то надписи и мы думали и решали, что делать.
Я в 19-46 позвонила на ГЛ, подробно описала свои действия. Почти10 мин был разговор с ГЛ. Мне сказали, что проблема решится в час, два часа или в течение суток. Затем я звонила родственнице, чтобы рассказать о данной проблеме и получить совет, в это время был пропущенный звонок.
На следующий день я ожидала звонка из банка по моей ситуации. Не дождавшись, я открыла чат и увидела, что мне пришел ответ еще 14 января в 20-09. Мне написали, что «Не смогли до Вас дозвониться. Мы проверили банкомат и выяснили, что ошибок в его работе не было. Лишних денег в банкомате нет. Если бы деньги остались в банкомате, то мы бы сразу обнаружили излишек или информацию о том, что при пополнении были ошибки. Информация в кассетах обновляется в режиме онлайн и мы сразу видим, какие купюры были внесены / сняты после каждой операции. По вашим операциям мы видим, что ошибок не было. Вы сделали два пополнения на сумму 6600 рублей:
1) 6500 рублей, купюрами: 1х5000 руб., 1х1000 руб., 1х200 руб., 3х100 руб.
2) 100 рублей купюрой 1х100 руб.
Для понимания ситуации важно то , что купюры 200 рублей у меня не было, а была 2000 рублей! Деньги я пересчитывала неоднократно, купюра 2000 рублей имеет ярко-синий цвет, человеку ее очень трудно спутать с зеленой 200-рублевой, тем более что последняя и меньше по размеру. Кроме того, именно эта купюра была подарена мне родственником на НГ и я ее внимательно разглядывала как подарок.
Я не знаю, по какой причине произошла такая очень неприятная для меня ошибка – причины ошибки могут различаться. Как видно из быстрого ответа банка (примерно 15 мин после моего звонка), инкассации банкомата не было; возможно, была только дистанционная проверка.
Таким образом, Тинькофф банк предоставил мне ответ по обращению, из которого следовало, что зачислена 200-рублевая купюра. Но ее в пачке моих денег не было!
На основании вышеизложенного прошу повторно рассмотреть мою проблему и вернуть мне на счет незачисленную сумму 1800 р. Для рассмотрения ситуации по моему обращению прошу провести инкассацию банкомата, изучить запись видеокамеры, провести углубленную проверку технической исправности банкомата и оценки возможности ситуации, что незачисленная купюра 2000 рублей была распознана как 200 р или же незачисленная купюра находится где-то в корпусе банкомата.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Проявили инициативу и решили проблему
21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю...
Качество обслуживания
Заказал карты, привезли быстро, прямо на работу, все понятно обьяснили, оформили. Множество бонусов, кешбеки, розыгрыши призов. Карта работает с теми сервисами, которых нет у...
Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз
Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли...
Компетентные работники
Уже не в первый раз обращаюсь в онлайн-чат Т-банка. На этот раз у меня возник вопрос по поводу подписки Pro. Я её подключила по льготе, а вот на сколько подключила забыла) Оператор...
Спасибо
Неожиданно карта ушла в минус и я сразу написала в службу поддержки. Быстро перевели на оператора и Елизавета объяснила, что на момент покупки в пекарне средства на счете были, но...
Кэшбэк, и мое недопонимание
1.Вчера я сделала покупку через раздел города в приложении Т-Банка.Рассчитывала что отобразится кэшбэк за покупку,но,к сожалению не отобразился. Сразу написала в поддержку,что мол...
Спасибо за оперативность
15.10.2025 обратился в службу поддержки, чтобы вернуть деньги после отказа от операции. Со мной работали сотрудницы Наталья и Екатерина. Я уточнял вопросы по срокам возврата и...