Сотрудник сбербанка ввёл в заблуждение
Здравствуйте.
История началась 27 октября 2023 со звонка сотрудника банка( звонок был в 10:21 с номера +7980*****53 (оператор сбер мобайл), суть которого заключалась в том, чтобы убедить меня сменить назначение платежа при проведении перевода со своего расчётного счёта ИП на свою личную карту. Ранее я переводил средства с назначением "Доход от предпринимательской деятельности, НДС не облагается." Сотрудник убедил меня, что это ошибочное назначение и верно указываать "Денежное вознаграждение, НДС не облагается". В декабре я совершил несколько перводов с расчетного счёта на свою карту с этим назначением. Далее я наткнулся в интернете на информацию о том, что данное назначение платежа используется для платежей в рамках зарплатного проекта сбербанка( о чем сотрудник не упомянул, а моё ИП не имеет работников и я не являюсь работодателем и не плачу себе зарплату) и решил уточнить эту информацию в чате поддержки Сбербизнеса, т.к в этой ситуации есть вероятность попасть под двойное налогообложение. В этот же момент я перезвонил по тому же номеру и тот же сотрудник, вновь подтвердил информацию о том, что я указываю неверное назначение платежа(звонок был 17.01.2024 в 15:43). А в чате получил ответ, что в моей ситуации использовать назначение платежа "Денежное вознаграждение, НДС не облагается", код "07" неверно, а верным является назначение "Доход от предпринимательской деятельности, НДС не облагается." На вопрос почему сотрудник звонит мне по своей инициативе и навязывает другое назначение платежа адекватного объяснения не получил, и было оставлено обращение в банк с целью разобраться в проблеме. 19 января в 14:54 мне позвонил сотрудник с номера 0321 и рассказал, что никакого звонка от 27 октября 2023 от сотрудника сбера он в "их системе" не нашёл и не может подтвердить факт его существования и, соответсвенно, никакие претензии банк по этому поводу не принимает. Также он посоветовал обратиться в сбербизнес через письмо в свободной форме с уточнением, что я сделал платежи с ошибочным назначением и, получив официальный ответ от банка, использовать его в случае, если появятся вопросы от ФНС. А также уточнил, что в таком случае банк сделает отметку для налоговой. В сбербизнес все письма строго по категориям и в свободной форме обращение можно составить только через сотрудника в чате, что я и попытался сделать. Сотрудник в чате объяснил мне, что в банке нет такой практики и назначение платежа в банке нет возможности изменить, но после моей проосьбы принял обращение(№ 2024-0119-0005-7281 от 19.01.2024) на смену назначения. Далее я получил письмо с ответом от банка, о том , что "назначение платежа не меняется и не уточняется для банка, банки не вмешиваются в договорные отношения между контрагентами. Взаимные претензии между плательщиком и получателем средств, кроме возникших по вине банков, решаются без участия банков." Не знаю, как такой ответ может мне помочь в ходе разбирательств с налоговой. На этом история заканчивается пока закачивается. Буду благодарен, если кто-то сможет подсказать как дальше действовать в подобной ситуации и что ожидать от налоговой службы .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность
В нашей организации, при смене руководителя, пропала возможность загружать реестры на заработную плату, случилось это, не рано ни поздно 27 декабря, как раз в последние дни выплаты...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...
Лучший банк на нашей планете
Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием...
Спасибо менеджерам Сбербанка
Обращались в доп.офис №9055/01978 Сбербанка России в Санкт-Петербурге, площадь Карла Фаберже, 8. Очень благодарны за быстрое решение вопросов менеджерам М-му Артёму, С-ву Павлу и К...