Сотрудник сбербанка ввёл в заблуждение

24.01.2024 13:09
1035
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. 

История началась 27 октября 2023 со звонка сотрудника банка( звонок был в 10:21 с номера +7980*****53 (оператор сбер мобайл), суть которого заключалась в том, чтобы убедить меня сменить назначение платежа при проведении перевода со своего расчётного счёта ИП на свою личную карту. Ранее я переводил средства с назначением "Доход от предпринимательской деятельности, НДС не облагается." Сотрудник убедил меня, что это ошибочное назначение и верно указываать "Денежное вознаграждение, НДС не облагается". В декабре я совершил несколько перводов с расчетного счёта на свою карту с этим назначением. Далее я наткнулся в интернете на информацию о том, что данное назначение платежа используется для платежей в рамках зарплатного проекта сбербанка( о чем сотрудник не упомянул, а моё ИП не имеет работников и я не являюсь работодателем и не плачу себе зарплату) и решил уточнить эту информацию в чате поддержки Сбербизнеса, т.к в этой ситуации есть вероятность попасть под двойное налогообложение. В этот же момент я перезвонил по тому же номеру и тот же сотрудник, вновь подтвердил информацию о том, что я указываю неверное назначение платежа(звонок был 17.01.2024 в 15:43). А в чате получил ответ, что в моей ситуации использовать назначение платежа "Денежное вознаграждение, НДС не облагается", код "07" неверно, а верным является назначение "Доход от предпринимательской деятельности, НДС не облагается." На вопрос почему сотрудник звонит мне по своей инициативе и навязывает другое назначение платежа адекватного объяснения не получил, и было оставлено обращение в банк с целью разобраться в проблеме. 19 января в 14:54 мне позвонил сотрудник с номера 0321 и рассказал, что никакого звонка от 27 октября 2023 от сотрудника сбера он в "их системе" не нашёл и не может подтвердить факт его существования и, соответсвенно, никакие претензии банк по этому поводу не принимает. Также он посоветовал обратиться в сбербизнес через письмо в свободной форме с уточнением, что я сделал платежи с ошибочным назначением и, получив официальный ответ от банка, использовать его в случае, если появятся вопросы от ФНС. А также уточнил, что в таком случае банк сделает отметку для налоговой. В сбербизнес все письма строго по категориям и в свободной форме обращение можно составить только через сотрудника в чате, что я и попытался сделать. Сотрудник в чате объяснил мне, что в банке нет такой практики и назначение платежа в банке нет возможности изменить, но после моей проосьбы принял обращение(№ 2024-0119-0005-7281 от 19.01.2024) на смену назначения. Далее я получил письмо с ответом от банка, о том , что "назначение платежа не меняется и не уточняется для банка, банки не вмешиваются в договорные отношения между контрагентами. Взаимные претензии между плательщиком и получателем средств, кроме возникших по вине банков, решаются без участия банков." Не знаю, как такой ответ может мне помочь в ходе разбирательств с налоговой. На этом история заканчивается пока закачивается. Буду благодарен, если кто-то сможет подсказать как дальше действовать в подобной ситуации и что ожидать от налоговой службы .

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-25T20:10:22+03:00
Подскажите, пожалуйста, ваш вопрос решился? Как по итогу сотрудники прокомментировали ситуацию? 20.02.2024 10:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 23.04.2024 Учитывая дополнения автора, оценку засчитываем.
user-152416797933
2024-02-22T12:42:21+03:00
Мы очень тщательно всё проверили, сотрудник вам предлагал зарплатный проект(это новость для меня) и всё делал правильно, никаких претензий к нему быть не может". На деле таких предложений с его стороны не поступало, речь сразу шла именно об моей "ошибке" в назначение платежа и цель звонка была в том, чтобы я такое назначение при переводе больше не использовал. Но касательно моего вопроса по поводу двойного налогообложения вопрос решён.
Сбербанк
Сбербанк
2024-02-08T14:57:38+03:00
Добрый день! Мне сообщили, что коллега связался с вами и предоставил комментарии по ситуации. Дополнительная информация направлена по АС СберБизнес. Надеюсь на понимание. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-152416797933
2024-02-22T12:45:18+03:00
Мы очень тщательно всё проверили, сотрудник вам предлагал зарплатный проект(это новость для меня) и всё делал правильно, никаких претензий к нему быть не может". На деле таких предложений с его стороны не поступало, речь сразу шла именно об моей "ошибке" в назначение платежа и цель звонка была в том, чтобы я такое назначение при переводе больше не использовал. Но касательно моего вопроса по поводу двойного налогообложения вопрос решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 850
отзыва
9 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

В нашей организации, при смене руководителя, пропала возможность загружать реестры на заработную плату, случилось это, не рано ни поздно 27 декабря, как раз в последние дни выплаты... Читать полностью

30.12.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Спасибо менеджерам Сбербанка

Оценка 5

Обращались в доп.офис №9055/01978 Сбербанка России в Санкт-Петербурге, площадь Карла Фаберже, 8. Очень благодарны за быстрое решение вопросов менеджерам М-му Артёму, С-ву Павлу и К... Читать полностью

05.03.2024