Сокрытие условий начисления кэшбэка

26.01.2024 15:03
539
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Среди партнеров программы начисления кэшбэка Сберспасибо на сайте spasibosberbank.ru есть аггрегатор туристических туров level.travel. Указано, что начисляется 4% бонусов Сберспасибо "за покупки по картам СберБанка при бронировании на сайте". 19.01.24 я забронировал тур и оплатил его на сайте level.travel и ждал начисление бонуса, поддержка Сбера мне сказала, что он будет начислен в течение 5 рабочих дней. По истечении 5 рабочих дней, бонусные баллы Сберспасибо мне начислены не были, и я снова обратился в поддержку Сбера, на что получил ответ, что для начисления бонусов Сберспасибо нужно было делать заказ на "специальном" сайте https://tours-spasibosberbank.level.travel/, о чем написано в условиях в документе .pdf, который надо найти и скачать с сайта https://spasibosberbank.ru, также предложили отменить тур (неустойка по прошествии 5 дней ожидания "начисления" бонусов - 100 тыс. руб) и купить его на "правильном" сайте.

На сайте партнёра level.travel также никакой информации о том, что для получения бонусов Сберспасибо нужно делать заказ на "специальном" сайте, нет.

В итоге я не досчитался порядка 10 тыс. бонусов Сберспасибо и был отфутболен обеими поддержками (level.travel и Сбера): "сам виноват, надо было искать умело спрятанные условия или перед покупкой общаться с поддержкой, чтобы купить на "специальном" сайте".

Считаю, что налицо вуалирование условий начисления кэшбэка, введение в заблуждение, да и просто нелояльное отношение к клиенту как Сбером, так и партнером.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-07T14:07:02+03:00
Спасибо за отзыв, однако описанная ситуация не соответствует выставленному баллу, поэтому принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-02-19T18:00:07+03:00
Здравствуйте! Не можем начислить бонусы, так как не выполнены условия акции. Покупка была оформлена на сайте https://level.travel/, который не участвует в акции. Сотрудник ошибся, простите 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 135
отзыва
7 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025