Полная некомпетентность менеджеров банка
Была одобрена ипотека и загружены все документы в сделку. Приобретается комната в коммунальной квартире. Прежде, чем направлять документы, а так же оплачивать услуги оценочной компании и согласие супруга на сделку, загружены документы продавца вместе с нотариальными отказами соседей и свидетельствами о направлении документов соседям. Мной был задан вопрос менеджеру, все ли хорошо и подходят ли такие документы. Менеджер в чате банка написала "Такие документы подходят, всё хорошо". Это было 28 января 2024 г. Со спокойной совестью оплачиваю оценочный альбом и делаем у нотариуса согласие.
Далее менеджер запрашивает документы на комнаты соседей, подтвердить что собранные отказы действительно писались именно соседями. Даже учитывая, что отказы нотариальные, и нотариус просто так их не делает, собрали документы соседей, не смотря на то, что многие из них не проживают в городе, а двое из них бабушки с кнопочными телефонами. По телефону менеджером было озвучено, что этого достаточно и документы будут направлены на одобрение.
После направления и этих документов, звонит другой менеджер и требуют где то взять справку, что присланные документы соседей действительно принадлежат соседям. Это серьезно? Есть отказ, есть свидетельство о праве собственности соседа, есть регистрационная запись, которая проверяется выпиской, заказанной банком. И еще принесете то, не знаю что. Менеджер направляет продавца в МФЦ и говорит взять справку, какие о кадастровых номерах у комнат соседей. Продавец сходил, в МФЦ глаза у сотрудников по 5 копеек, так как таких документов в принципе нет. Звонили в росреестр, подтвердили. Профессионализм менеджеров Сбербанка зашкаливает! Или они сидят там прикалываются? Менеджеры каждый день меняются и каждый раз что то запрашивают новое.
После того, как все побегали, спустя 2 недели поиска документов соседей, документов которых в природе не существует менеджер просит в чате кадастровые номера комнат. Которые и так есть в предоставленных документах. Так же в банк предоставлено целое инвертарное дело с БТИ. Но я зашла на сайт росреестра и прислала им кадастровые номера.
Далее сегодня звонит менеджер и говорит от одной соседки нужен отказ, свидетельство о направлении документов не подходит. Позвонили нотариусу, она в шоке. Все уже в шоке. Не можем выйти на сделку 3 недели из за сотрудников, которые сами не знают, что хотят. В чате банка есть информация, котрая подтверждает, что менеджер подтвердила, что все документы соответствуют. Она сотрудник банка! И не доверять специалисту глупо ведь???
Я потратила кучу времени, деньги на оценку, согласие супруга. Продавца гоняли за непонятными справками. Кто будет отвечать за действия менеджеров? Может они и будут оплачивать свои ошибки? Почему некомпетентность менеджеров ПАО Сбербанк происходит за мой счёт?? Я уже молчу про нервотрепку, которую они устраивают.
Плюс в сделке в паке с моими документами менеджеры загрузили чужой документ. После моей просьбы убрали. Но папка о смене фамилии осталась и домклик просит меня загрузить документ у меня этот, который ко мне отношения не имеет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав...
Ипотечное страхование
5 мая, в в 15:40 обратилась в чат , подключилась сотрудница Юлия . Был вопрос по ипотечному страхованию ( а именно по сумме оплаты за страховку ) так как в одном была указана...
Начисляются неустойки
В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это...
Отзыв по оформлению семейной ипотеке
Выражаю искреннюю благодарность менеджеру ипотечного кредитования - Ц-ной Ангелине И., по адресу: г Владимир, пр-кт Ленина, д 36. За безупречное проведение сделки. Сделка...
Благодарность сотрудникам ДомКлик
Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали...
Ипотека
Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня...
Благодарю от всего сердца!
Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими...