Принуждение к пользованию услугами без возможности отказаться
Здравствуйте! Я часто пользуюсь подпиской в сбербанк-онлайн на переводы без комиссии за 299₽ в месяц. При оплате подключается автопродление, которое я отключала сразу, т.к ежемесячно эта услуга мне не нужна. 14.02.2024 подключила подписку и оказалось, что я не могу её отключить! Надпись в лк: "Здесь не получится отключить автопродление Можете отключить только в мобильном приложении СберБанк Онлайн" У меня нет приложения,устанавливать не собираюсь,да и некуда. У меня кнопочный! телефон! Позвонила в контакт центр, оператор сказал что и у них нет такой возможности, появится через несколько дней. Я позвонила 18.02.2024, мне уже ответили что и не будет такой возможности у оператора! Что это? Оператор предложил мне отключить подписку прямо сейчас!, а платила я зачем? После моих возмущений переключил меня куда-то в другой отдел, где мне молодой человек вообще заявил, что уже целых 8 минут я потратила на выяснения. Начал меня воспитывать. Ёлки моталки! Сбербанк нарушает мои права и законы РФ. Понуждает меня на пользование услугами которые мне не нужны, а именно автопродление! и приложение банка, также понуждает меня купить телефон для установки приложения и отключения автопродления. Это беспредел и кабала.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Отказ транзакции - возврат брони
Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем...
Помогли разобраться со Сбер ID
Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела
Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то...