Сбер - предатель, насильно перевел на Юкассу

23.02.2024 00:05
1251
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сбер решил, что малому бизнесу слишком хорошо живется и организовал "подлянку".
Если у Вас забрали экскаватор, дали ручную лопату и сказали "лопатой тоже можно копать", значит Вы сотрудничали(ете) со Сбером.

Нас насильно перевели на эквайринг Юкассы.

1) Юкасса не сотрудничает с моей уже оплаченной ранее онлайн кассой.
Следствие: - 8000 руб. в год из бюджета за услуги посредника.
2) Юкасса не переводит деньги на р/с на выходных. В будни деньги поступают после 15:00, если не после 17:00.
Просто замечательно, раньше средства поступали ежедневно и с утра.
Следствие: замедление процесса распоряжения деньгами. Проценты же на кредиты начисляются каждый день...
3) У Юкассы не проработана сортировка выставленных счетов.
Заказ оплачен по многоразовой ссылке? Поиск такой заказ (почту клиента) не видит. Ищите транзакцию вручную.
Надо найти заказ по сумме? Такого функционала нет. Листайте ручками. Автоматизация для слабаков.
4) Юкасса не позволяет генерировать заказы по многоразовой ссылке. Ранее я размещала ссылку в соц. сети, клиент вводил свои данные и автоматически формировался новый заказ. У Юкассы такого функционала нет. Теперь приходится информацию клиентов (например, ФИО) собирать вручную.
Список могу продолжить... Но суть не в том, чтобы перечислить минусы Юкассы. Важно другое - Сбер взял на себя обязательства, предоставлял услуги на соответсвующем уровне, а потом просто отказался от обязательств. Отказался от этих, откажется от любых других. Банковское дело предполагает заботу о репутации. Сберу всё равно. Ведь "лопатой тоже можно копать". Незачем российскому малому бизнесу идти вперед, пусть возвращается к ручному приему платежей...
Считаю, что при такой "передаче" клиентов Сбер был обязан совместо с Юкассой доработать функционал Юкассы, чтобы переход был менее травмирующим. Увы.
Лето придется потратить на изучение других касс и эквайринга других банков. Отдых предпринимателям, видимо, тоже не положен... 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-27T10:20:44+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. 12.03.2024 Принимаем отзыв без зачета оценки согласно пункту 3.8.9 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга.
Сбербанк
Сбербанк
2024-02-29T15:53:04+03:00
Добрый день! Благодарю вас за отзыв. Я знаю, что коллеги из подразделения, ответственного за организацию работы Юкассы, связались с вами и предоставили пояснения по ситуации. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 499
отзыва
7 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Эквайринг и открытие счёта

Оценка 4

27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из... Читать полностью

28.11.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк

Оценка 5

С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно... Читать полностью

29.12.2022