7 февраля 2024 года мной был заказан телевизор (Комплект «Телевизор Sber SDX-65UQ5232T+Умный дом») на сумму 48886 руб., (№ доставки и трек-номер - в разделе для сотрудников).
Доставка была назначена на 11 февраля с 10:00 до 18:00. Неоднократно звонил курьеру, чтобы уточнить время доставки. Каждый раз курьер сбрасывал звонок. В итоге курьер позвонил в десятом часу вечера, когда уже собрались спать, и в 21:30 наконец привезли телевизор.
Когда открыли кузов автомобиля, оттуда выпали какие-то предметы и автомобильная покрышка. Закрались сомнения о качестве перевозки. Заносить в квартиру рабочие службы доставки (Сбер Логистика) изначально не собирались, хотя в доме имеется грузовой лифт. Вместо этого сразу на улице подсунули бумагу: «распишитесь здесь», фактически, не дав проверить телевизор.
В итоге, совместно с одним из рабочих всё же занесли упаковку в квартиру. Сотрудник плохо разговаривал по-русски, что также доставляло неудобства. Никаких документов больше не предоставил, но предупредил, что телевизор «катался целый день в машине на морозе», и его нельзя сейчас проверять, подключать. При сотруднике обратили внимание на вмятину по центру коробки. Осмотрели телевизор сверху, насколько возможно.
Когда вытащили из коробки, выяснилось, что телевизор имеет трещины и сколы в нижней части экрана, матрица повреждена. Использование его в таком состоянии невозможно, изображения на части экрана не видно.
Составили обращение в службу поддержки (№ в разделе для сотрудников). Там сослались на то, что у нас было 2 часа (по их регламенту) на оформление возврата, после чего претензий по качеству больше не принимают. Видимо, предполагалось, что мы должны были до полуночи заниматься распаковкой, установкой и подключением телевизора.
Складывается впечатление, что сотрудники доставки специально тянули время, т.к. знали, что товар поврежден, и привезли его в позднее время суток, когда на улице темно, и плохо видны повреждения.
Видно, что коробку со стороны экрана чем-то ткнули и/или надавили. Надо отметить, что упаковка очень слабая для такого рода товара. По-хорошему надо делать обрешетку, тогда таких проблем будет меньше. На упаковке, кстати, нет знаков, что это хрупкое. А ведь есть специальный ГОСТ 14192-96 на маркировочные знаки, что и как можно транспортировать. То есть служба доставки может обращаться с этой картонной коробкой как угодно.
В итоге, вместо того, чтобы радоваться покупке и смотреть кино вместе с семьей, занимаюсь написанием претензий, поездками на почту, вынужден собирать доказательства для обращения в суд. Имеются записи с нескольких камер, в т.ч. момента доставки, где видно повреждение на упаковке. Направил досудебную претензию 20 февраля (№ в разделе для сотрудников).
Крайне не удовлетворён сервисом Сбермегамаркет. Мало того, что доставили не вовремя, так ещё и разбитый товар. Сотрудники службы поддержки откровенно посылают (предлагают проверить в сервисном центре, не является ли это заводским браком!!!) и закрывают обращение. Клиентоориентированность у данного магазина, как выяснилось, на низком уровне.
Собирался приобрести другую технику на Сбермегамаркет, но теперь хорошо подумаю. Хотелось бы, чтобы торговая площадка, входящая в экосистему крупнейшего системообразующего банка России, не бросала тень на его репутацию, и не позволяла себе списывать недочёты в работе собственной службы логистики на клиента.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Решение проблемы
28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег...
Благодарность сотруднику
Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам...
Спасибо за прекрасное обслуживание
Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой...
Заботливое отношение к пожилому человеку
5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они...
Благодарность!
Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Личная благодарность
Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с...