7 февраля 2024 года мной был заказан телевизор (Комплект «Телевизор Sber SDX-65UQ5232T+Умный дом») на сумму 48886 руб., (№ доставки и трек-номер - в разделе для сотрудников).
Доставка была назначена на 11 февраля с 10:00 до 18:00. Неоднократно звонил курьеру, чтобы уточнить время доставки. Каждый раз курьер сбрасывал звонок. В итоге курьер позвонил в десятом часу вечера, когда уже собрались спать, и в 21:30 наконец привезли телевизор.
Когда открыли кузов автомобиля, оттуда выпали какие-то предметы и автомобильная покрышка. Закрались сомнения о качестве перевозки. Заносить в квартиру рабочие службы доставки (Сбер Логистика) изначально не собирались, хотя в доме имеется грузовой лифт. Вместо этого сразу на улице подсунули бумагу: «распишитесь здесь», фактически, не дав проверить телевизор.
В итоге, совместно с одним из рабочих всё же занесли упаковку в квартиру. Сотрудник плохо разговаривал по-русски, что также доставляло неудобства. Никаких документов больше не предоставил, но предупредил, что телевизор «катался целый день в машине на морозе», и его нельзя сейчас проверять, подключать. При сотруднике обратили внимание на вмятину по центру коробки. Осмотрели телевизор сверху, насколько возможно.
Когда вытащили из коробки, выяснилось, что телевизор имеет трещины и сколы в нижней части экрана, матрица повреждена. Использование его в таком состоянии невозможно, изображения на части экрана не видно.
Составили обращение в службу поддержки (№ в разделе для сотрудников). Там сослались на то, что у нас было 2 часа (по их регламенту) на оформление возврата, после чего претензий по качеству больше не принимают. Видимо, предполагалось, что мы должны были до полуночи заниматься распаковкой, установкой и подключением телевизора.
Складывается впечатление, что сотрудники доставки специально тянули время, т.к. знали, что товар поврежден, и привезли его в позднее время суток, когда на улице темно, и плохо видны повреждения.
Видно, что коробку со стороны экрана чем-то ткнули и/или надавили. Надо отметить, что упаковка очень слабая для такого рода товара. По-хорошему надо делать обрешетку, тогда таких проблем будет меньше. На упаковке, кстати, нет знаков, что это хрупкое. А ведь есть специальный ГОСТ 14192-96 на маркировочные знаки, что и как можно транспортировать. То есть служба доставки может обращаться с этой картонной коробкой как угодно.
В итоге, вместо того, чтобы радоваться покупке и смотреть кино вместе с семьей, занимаюсь написанием претензий, поездками на почту, вынужден собирать доказательства для обращения в суд. Имеются записи с нескольких камер, в т.ч. момента доставки, где видно повреждение на упаковке. Направил досудебную претензию 20 февраля (№ в разделе для сотрудников).
Крайне не удовлетворён сервисом Сбермегамаркет. Мало того, что доставили не вовремя, так ещё и разбитый товар. Сотрудники службы поддержки откровенно посылают (предлагают проверить в сервисном центре, не является ли это заводским браком!!!) и закрывают обращение. Клиентоориентированность у данного магазина, как выяснилось, на низком уровне.
Собирался приобрести другую технику на Сбермегамаркет, но теперь хорошо подумаю. Хотелось бы, чтобы торговая площадка, входящая в экосистему крупнейшего системообразующего банка России, не бросала тень на его репутацию, и не позволяла себе списывать недочёты в работе собственной службы логистики на клиента.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...