6 ноября 2023 года мной был оформлен заказ 9671376567520 Робот-пылесос Dreame Bot L20 Ultra Complete белый на сумму 109991 рублей (товар на сумму 109990 рублей и 1 рубль - доставка) через приложение СберМегаМаркета, с авторизацией по SberID с соблюдением всех условий акций.
Покупка товара была произведена по кредитной карте через систему SberPay в Зеленый день, также на тот момент у меня имелась подписка СберПрайм+ ! Мне должны начислить 86893 бонуса Спасибо.
Товар я забрал в срок самовывозом.
По правилам программы бонусы начисляются через 2 недели после получения заказа. Всё время значилась сумма кешбека 86893, скриншоты из приложения имеются, несколько раз отправлены на почту в поддержу СММ.
И вот ситуация: в последний день перед начислением сумма бонусов уменьшается до 53896 (!) и 23.11.2023 года начисляется сумма на 32997 бонусов меньше, чем должна была.
Начиная с 22 ноября 2023 года по настоящее время (25 Февраля 2024 года) мной было совершено более 15 звонков в службу поддержки СберМегаМаркета по номеру телефону +7 (495) 783-08-88, звонки на 900, а также общение с техподдержкой в чатах Мегамаркета и Сбера.
Специалистами службы поддержки за данный период было составлено 3 обращения для решения вопроса законного доначисления бонусов за оплаченный заказ, их номера: [GDS-2402144] от 22.11.2023 (закрыто), [GDS-2426609] от 25.11.2023 (открыто до сих пор, и является ключевым), [CCS-5220071] от 26.12.2023 (закрыто).
25 февраля 2024 года, спустя 108 дней после получения заказа, бонусы в размере 32997 СберСпасибо мне все ещё не доначислены.
Также добавляю Скриншоты и Чек к этому письму.
ТРЕБУЮ
Рассмотреть настоящую претензию в течение 14 рабочих дней, начиная с сегодняшней даты отправки досудебной претензии, 25 Февраля 2024 г., на адреса help@sberme******ket.ru и help@me*****ket.ru, и произвести законное доначисление бонусов в размере 32997 СберСпасибо.
Данная претензия носит характер досудебного рассмотрения спора. В случае отказа по данной претензии или игнорировании ее я буду вынужден обратиться в суд и Роспотребнадзор.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...