Претензия по недоначислению урезанных бонусов Спасибо

29.02.2024 16:27
262
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Претензия.

6 ноября 2023 года мной был оформлен заказ 9671376567520 Робот-пылесос Dreame Bot L20 Ultra Complete белый на сумму 109991 рублей (товар на сумму 109990 рублей и 1 рубль - доставка) через приложение СберМегаМаркета, с авторизацией по SberID с соблюдением всех условий акций.

Покупка товара была произведена по кредитной карте через систему SberPay в Зеленый день, также на тот момент у меня имелась подписка СберПрайм+ ! Мне должны начислить 86893 бонуса Спасибо.

Товар я забрал в срок самовывозом.

По правилам программы бонусы начисляются через 2 недели после получения заказа. Всё время значилась сумма кешбека 86893, скриншоты из приложения имеются, несколько раз отправлены на почту в поддержу СММ.

И вот ситуация: в последний день перед начислением сумма бонусов уменьшается до 53896 (!) и 23.11.2023 года начисляется сумма на 32997 бонусов меньше, чем должна была.

Начиная с 22 ноября 2023 года по настоящее время (25 Февраля 2024 года) мной было совершено более 15 звонков в службу поддержки СберМегаМаркета по номеру телефону +7 (495) 783-08-88, звонки на 900, а также общение с техподдержкой в чатах Мегамаркета и Сбера.

Специалистами службы поддержки за данный период было составлено 3 обращения для решения вопроса законного доначисления бонусов за оплаченный заказ, их номера: [GDS-2402144] от 22.11.2023 (закрыто), [GDS-2426609] от 25.11.2023 (открыто до сих пор, и является ключевым), [CCS-5220071] от 26.12.2023 (закрыто).

25 февраля 2024 года, спустя 108 дней после получения заказа, бонусы в размере 32997 СберСпасибо мне все ещё не доначислены.

Также добавляю Скриншоты и Чек к этому письму.

ТРЕБУЮ

Рассмотреть настоящую претензию в течение 14 рабочих дней, начиная с сегодняшней даты отправки досудебной претензии, 25 Февраля 2024 г., на адреса help@sberme******ket.ru и help@me*****ket.ru, и произвести законное доначисление бонусов в размере 32997 СберСпасибо.

Данная претензия носит характер досудебного рассмотрения спора. В случае отказа по данной претензии или игнорировании ее я буду вынужден обратиться в суд и Роспотребнадзор.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-06T19:48:59+03:00
Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-03-01T01:41:55+03:00
Здравствуйте! Коллеги уже занимаются вашим вопросом. Постараюсь ускорить решение. Простите, пожалуйста, что приходится ждать 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 638
отзыва
8 293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025