Ваш счёт лояльности заблокирован согласно п.2.13.1. правил программы «СберСпасибо»
Приветствую всех. Дело было так, увидел рекламу по телевизору о черной пятнице и высоких кешбэках от сбербанка на ММ, сначала не поверил думал в чём то есть подвох, позже коллега скинули скрин как купил ps5 с высоким кешбэком, а на кешбэк потом купил стиральную машинку. Я тут же подумал о том почему бы и мне с выгодой обновить телефон себе и родным и купить еще всякой мелочи по дому. Все было отлично до тех пор пока в приложении сбера я не увидел в программе сберспасибо дополнительный кешбэк 3% на электронику, я тут же купил эту категорию. после того как на аккаунт пришел лимит в 200 тыс бонусов, хоть столько и не накопилось(видимо сбер учитывает и отмененные заказы и бонусы) я совершил еще пару покупок с которых пришли бонусы по эти 3% с дополниьнльное категории. И меня через пару дней заблокировали. Я тут же обратился в поддержку, обещали решить все по быстрому, ждал около недели вместо указанных 48 часов, после прислали это смс (Ваш счёт лояльности заблокирован согласно п.2.13.1. правил программы «СберСпасибо». Чтобы снять ограничения, в течение 5 раб. дней отправьте документы по операциям с 12.12.2023 по 24.02.2024 в торговой точке MEGAMARKET.RU.) я предоставил чеки, сказали ожидать еще до 10 дней. Хочу сказать что покупки я совершал для себя и доказать это я вам смогу, вызовите меня в офис сбер либо сами свяжитесь со мной, я вам покажу и докажу что телефоны брал для себя, так же подарил телефон матери, всякие сковороды и нужные по дому вещи так же покупал для личного пользования для себя и семьи. Я не знаю какие подозрительные и нетипичные действия были с моей стороны. Но я на 90% уверен что все это из-за этой дополнительной категории кешбэка в 3%. Я являюсь держателем зарплатной карты сбер, подписки прайм, военнослужащим мо рф у которого нет времени на всякого рода махинации и нетипичные действия (у меня своих задач СВО хватает) Не хочется тратить время и деньги что бы нанимать хорошего юриста и вести разбирательства. Прошу поскорее разобраться с данной ситуацией. С ув. Защитник отечества))

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...