Снятие безумной комиссии с кредитной карты на дебетовую без указания о размере взимаемой комиссии

04.03.2024 14:44
450
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я сделал перевод 04.03.2024 в приложении на сумму 600р с кредитной карты на обычную дебетовую , чтобы оплатить по СБП покупку на ОЗОН, а сняли за это комиссию 390р. Мало того что по кредитной карте я не смог отправить деньги сразу по СБП в ОЗОН банк самому себе, я плачу проценты по карте , так еще и при переводе с кредитной карты на дебетовую карту не было написано сколько составит комиссия. При такой огромной комиссии, я бы в жизни перевод бы самому себе не стал бы делать!!!! Я могу сегодня же обратно вернуть эти 600р на карту!!! Это безумство, уважаемый СБЕРБАНК - 65% комиссии с моего платежа онлайн самому себе, это перебор и незаконно, я не снимал деньги в банкомате, я по итогу лишь сделал перевод по сбп самому себе для покупки в ОЗОН!!! я очень прошу вернуть мои 390р или взять комиссию в рамках разумного!!! Я очень долгое время являюсь клиентом сбербанка. Прошу разобраться в этой крайне неприятной ситуации!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-11T07:31:35+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2024-03-05T18:01:13+03:00
Здравствуйте! В индивидуальном порядке сумму комиссии вам вернули. Обратите внимание, в приложении Сбербанк Онлайн при выборе кредитной карты в качестве счёта списания появляется сообщение «За перевод может списаться комиссия. Также на перевод с кредитной Сберкарты не действует беспроцентный период». Прошу оценить решение вопроса по пятибалльной шкале. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025