В приложении появилась кредитная карта, которую я не заказывала!

06.03.2024 00:51
1900
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Захожу я сегодня случайно в сбербанк онлайн и вижу, что мне готова к получению кредитная карта, которую я не заказывала! Как! вчера я заходила в приложение и не было никакой информации об этом! Меня охватила паника! А вдруг это мошенники! Ведь, уговаривали меня 40 мин сотрудник и заведующая отделением 40 мин не отпуская в прошлогм году, когда я получала новую дебетовую карту, взамент той, у которой истек срок годности, подключить страховку, сберпрайм плюс, ну хоть что-нибудь, просто не выдавали карту, я прям просила, ну пожалуйста, можно я пойду уже, очередь вечно итак огромная. Я тогда пораздражалась, нот отнеслась с пониманием, работа такая, kpi. Больше злилась, когда мама моя вернулась с пакетом услуг оплаченных, неграмотная пенсионерка, ей так втюхали, будто она обязана, отняв от ее копеечно пенсии кровные государственные деньги. Никакие слова не опишут, какая паника меня охватила, пульс подскочил, в глазах мутнеет. Благо, рядом был товарищ, поддержал и подсказал позвонить на номер 900. 10 мин препинаний с Афиной, короткое ожидание и оператор на связи. Оператор как робот отвечает заученный текст, часто вздыхая и мысленно видимо посылая меня туда же, куда и я банк: "Вам выпущена карта взамен старой. Отказаться можно только в отделении банка". Это хорошо, что память у меня хорошая, ибо оператор ничего не отвечает - какой старой! Я спрашиваю, вспомнив, что в далеком 2009 году я устроилась в ООО "О'КЕЙ" и в 2010 компания переходила на сбер или меняла банк, я даже не помню, но нам пришли тети, раздали бумажки, и я, как и многие (молодая, неопытная, ленивая читать каждую бумажку, финансово не грамотная, доверчивая и под давлением) быстренько все подписали, заранее заботливо заполненные бумаги, и с удивлением, через какое-то время, получили по две карты, вторая их которых, была кредитная. На всякий случай. Затем, уж не помню точную дату, но можно открыть трудовую, в день моего увольнения из ООО "О'КЕЙ", лет примерно 13 назад, прямо в день увольнения у меня был украден кошелек совсеми расчетными, зарплатой и всеми картами. Карты были в этот же день заблокированы, в том числе и кредитная. Далее, открыла карту сбера дебетовую годами позже, не помню в каком, по необходимости. Только дебетовую. 

И тут вдруг, сегодня, в 2024 году, банк вдруг вспомнил (видимо, в предверии нового закона), что когда-то, лет 13 назад у меня была кредитная карта, почему бы не выпустить мне ее снова без моего ведома! Навязать! 

И завтра, я пойду в отделение сбербанка, видимо, в то же, как обычно просит сбербанк, и очень вежливая заведующая будет снова меня уговаривать, вот я думаю, сколько времени мне заложить на эту встречу и чем пожжертвовать? часа 2,5 хватит? кого мне отменить, психотерапевта и заплатить за пропуск дорого в рублях или занятия физиотерапии, столь жизненно мне необходимой? 

А еще, нужно как-то провести сегодняшнюю ночь, ибо мое тревожное расстройство и опыт 3,5-летней бессоницы заставляют меня каждый час заходить в приложение и проверять, не должна ли я еще банку. 

Так нельзя. Я категорически возмущена! Нельзя открывать людям продукты без их ведома, тем более, в нынешней реальности, кредитные! Я не владею, что счет нужно закрыть, или лн общий с дебетовой? тогда проще закрыть все. После этого инцидента, дай Бог все так и есть и завтра, мне хватит моральных сил без скандала и за 2,5 часа уложиться и закрыть эту карту и счет и что там еще нужно навсегда безвозвратно. 

У меня не влез весь текст и все чувства, которые я максимально пытаюсь сдержать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-13T15:15:16+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
user-373714689152
2024-03-14T01:04:34+03:00
Я отправила скрины вам на почту. К сожалению, там не видно (но у банка эта информация должна храниться), что карта была заблокирована в 2012 примерно году в связи с ее кражей. Но на скрине видно, что срок ее выходит в 2013 году. Банк отвечает, что "в связи с истечением срока действия карты". Спустя (даже если отталкиваться от 2013 года) 11 лет???? В каком пункте договора написано, что если я не закрыла счет, банк может без моей просьбы и даже согласия перевыпускать мне карту хоть спустя сто лет, в данном случае - 11 лет. Повторюсь, в мире, где мошенники не дремлют. Мое возмущение остаётся сильным.
Сбербанк
Сбербанк
2024-03-07T15:52:57+03:00
Добрый день! Вы не писали заявление на закрытие счета карты, поэтому банк перевыпустил ее. У нее другая платежная система, потому что банк больше не перевыпускает Visa и Mastercard. Просим вас обратиться в любой офис банка и написать заявление на закрытие счета. Нарушений в работе банка нет. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025