Реструктуризация
19.01 оформила реструктуризацию кк. платеж был всегда 5600,после реструктуризации платеж стал 6300,на минуточку реструктуризация подразумевает выплату только процентов,тем не менее выставляют сумму с учетом основного долга. куда идет эта сумма неизвестно. 21.02 с трудом написав обращение,так как в ситуации разбираться никто не хотел и опреаторы переключали друг на друга в течении 2 часов с комментарием что вопрос не к ним,все же один оператор предложил составить обращение,замнчу что общаются по хамски и даже слушать не хотят суть вопроса,просто переводят на другой отдел,другой отдел переводит обратно и так постоянно. по обращению пришло смс 06.03 о том что оно будет рассмотрено 21. 03 но! при звонке на гор линию оператор сказал что его закрыли с комментарием что по данному вопросу нужно звонить в отдел по реструктуризации кредитов . меня об этом даже не уведомили! ни единого звонка на мой номер не было. я наччала звонить по указаному номеру.что происходит опять?! опять без каких либо уточнений меня переводят с отдела на отдел, ответа я так и не дождалась! каждый оператор говорит о том что это не к нему! оставляйте обращение и там все будет решено, но! образение уже было составлено и как оно решено?????? что эта за реструктуризация такая когда вмесо уменшения платежа платеж стал больше???? что это за сервис такой где никто не хочет решать вопрос????? оператор отдела реструкуризации 117882 просто отказвлась что либо слушать и переклюяила на номер 900. хавронина наталья- оператор того же отдела тоже самое еще и хамка! кто это вопрос будет решать если все перекладывают его друг на друга ,концов просто не найти!!"

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Беспроцентный период
Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней...
Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их
2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные...
Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера
Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою...
Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница
Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя...
Решение проблемы
Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче...
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои...
Помогли с разблокировкой сбербанка
27 февраля я обратился в Банки.ру с просьбой помочь в разблокировке Сбербанка, заблокированного по ошибке сотрудников за простую смену номера на другой. По звонку на их номер мне...