Сбер незаконно заблокировал возможность покупать в интернете

06.03.2024 19:49
440
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

При оплате заказа из Мегамаркета, вход в который был осуществлён через мой сбер ID (что является высоко безопасным входом) произошёл сбой интернета и я не получил вовремя код подтверждения. Сбер заблокировал возможность покупки моей картой без подтверждения кодами, заявив что данные моей карты, якобы, утекли в сеть к злоумышленникам. 

В чате поддержки мне 2 разных оператора отказали в возможности подтвердить мою личность и снять эту блокировку, сославшись на то что "так работает система безопасности и никто не может ее обойти". Мне предложили выпустить новую карту. Я нахожусь заграницей уже 25 лет и не могу получить карту. Виртуальная карта мне не подходит по разным причинам. У меня нету других карт в РФ. 

Почему банальный сбой интернета заставляет меня, гражданина РФ, потерять возможность пользоваться моими деньгами в РФ? 

Что это за идиотское правило, при сбое интернета требовать менять карту? Почему нельзя разобраться и разблокировать? Если во всей Москве происходит сбой интернета и 7 миллионов человек не получает коды, вы заставляете 7 миллионов человек перевыпускать карты?

Я заключал договор со Сбером. А Сбер отказывается решать мою проблему, ссылаясь на "систему безопасности". Я не заключал договор с вашей системой безопасности. Сбер обязан исправить ситуацию возникшую не по вине клиента. В договоре не было написано что карта заблокируктся при пропадании интернета. Было написано что при заблокируется при компрометации данных. А их не было!

Сбер пропускает миллионы транзакций аферистов и злоумышленников, а банальный сбой сети заставляет законлпослушного клиента терять возможность распоряжаться своими собственными деньгам? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-26T22:57:28+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем по п 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
user-924417327682
2024-03-13T17:31:20+03:00
Скажите пожалуйста почему именно моя оценка снята. Спасибо.
Сбербанк
Сбербанк
2024-03-11T15:37:16+03:00
Добрый день! В банк поступила информация о компрометации данных карты. В целях безопасности мы установили частичные ограничения. Они действуют на операции без подтверждения кодом, остальные операции доступны. Источник поступления информации и рисковые признаки, выявленные системой, являются конфиденциальными и не разглашаются. Индивидуальные настройки невозможны. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025