Сбер незаконно заблокировал возможность покупать в интернете
При оплате заказа из Мегамаркета, вход в который был осуществлён через мой сбер ID (что является высоко безопасным входом) произошёл сбой интернета и я не получил вовремя код подтверждения. Сбер заблокировал возможность покупки моей картой без подтверждения кодами, заявив что данные моей карты, якобы, утекли в сеть к злоумышленникам.
В чате поддержки мне 2 разных оператора отказали в возможности подтвердить мою личность и снять эту блокировку, сославшись на то что "так работает система безопасности и никто не может ее обойти". Мне предложили выпустить новую карту. Я нахожусь заграницей уже 25 лет и не могу получить карту. Виртуальная карта мне не подходит по разным причинам. У меня нету других карт в РФ.
Почему банальный сбой интернета заставляет меня, гражданина РФ, потерять возможность пользоваться моими деньгами в РФ?
Что это за идиотское правило, при сбое интернета требовать менять карту? Почему нельзя разобраться и разблокировать? Если во всей Москве происходит сбой интернета и 7 миллионов человек не получает коды, вы заставляете 7 миллионов человек перевыпускать карты?
Я заключал договор со Сбером. А Сбер отказывается решать мою проблему, ссылаясь на "систему безопасности". Я не заключал договор с вашей системой безопасности. Сбер обязан исправить ситуацию возникшую не по вине клиента. В договоре не было написано что карта заблокируктся при пропадании интернета. Было написано что при заблокируется при компрометации данных. А их не было!
Сбер пропускает миллионы транзакций аферистов и злоумышленников, а банальный сбой сети заставляет законлпослушного клиента терять возможность распоряжаться своими собственными деньгам?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...