Бездействие Сбербанка: несовершеннолетний и казино

09.03.2024 20:32
1295
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
31.12.2023 г Обратились в банк с просьбой разобраться в ситуации. Пошел третий месяц рассмотрения обращения. Несколько раз срок рассмотрения переносился,но указывался срок рассмотрения:сначала это было несколько дней, затем неделя, две, три и последний перенос пришёл вообще без срока (ответ от 08.03.24). В первый месяц рассмотрения Банк выдавил из себя строчку с рекомендацией обратиться в отделение с операциями которые меня интересуют. Ведь именно в отделениях сидят специалисты по кибербезопасности. Суть обращения была :просьба разобраться в ситуации каким образом несовершеннолетний подросток мог два года по молодежной карте, выпущенной в Сбербанке без уведомления родителей (как пояснил Сбер такие условия выпуска) играть в казино, а банк бездействовал-ни разу не было приостановки операций. Обороты были от 200 до 700 тыс. И это у подростка который имеет доход 2,5 тыс руб в неделю. При этом деньги спокойно выводились на карты третьих лиц-обналов .Операции шли потоками!!!! Выписка за 2023 г составила 100 листов!!!!!! Вывод :сотрудникам безопасности банка абсолютно всё равно на репутацию Банка. Главное заработать денег, причём на несовершеннолетних, которые не имеют доходов. До закона банку дела нет. Что у ребёнка развилась игровая зависимость без контроля -Банку дела нет. Это проблема родителей. Главное впарить продукт ребёнку и заработать деньги. Достучаться до Банка не получается. Все обращения игнорируются. Так называемая Служба заботы о клиентах не заинтересована в рассмотрении. Операторы работают по шаблону. Толку от Службы ноль. Надеюсь, что мой отзыв привлечёт внимание к проблеме. Номер обращения №231231-7000-291859 от 31.12.2023. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-02T12:51:55+03:00
Оценка зачтена за сроки рассмотрения обращения.
Сбербанк
Сбербанк
2024-03-22T12:48:12+03:00
Добрый день! Все повторно проверили. Предоставить информацию вам по карте 3 лица не сможем. Чтобы получить запрашиваемую информацию, необходимо предоставить в банк доверенность. Полномочия доверенного лица определяются при рассмотрении каждой доверенности индивидуально с учетом используемых в ней формулировок. Принципы работы системы фрод-мониторинга попадают под определение коммерческой тайны и не разглашаются. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 235
отзыва
8 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025