Бездействие Сбербанка: несовершеннолетний и казино

09.03.2024 20:32
1225
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
31.12.2023 г Обратились в банк с просьбой разобраться в ситуации. Пошел третий месяц рассмотрения обращения. Несколько раз срок рассмотрения переносился,но указывался срок рассмотрения:сначала это было несколько дней, затем неделя, две, три и последний перенос пришёл вообще без срока (ответ от 08.03.24). В первый месяц рассмотрения Банк выдавил из себя строчку с рекомендацией обратиться в отделение с операциями которые меня интересуют. Ведь именно в отделениях сидят специалисты по кибербезопасности. Суть обращения была :просьба разобраться в ситуации каким образом несовершеннолетний подросток мог два года по молодежной карте, выпущенной в Сбербанке без уведомления родителей (как пояснил Сбер такие условия выпуска) играть в казино, а банк бездействовал-ни разу не было приостановки операций. Обороты были от 200 до 700 тыс. И это у подростка который имеет доход 2,5 тыс руб в неделю. При этом деньги спокойно выводились на карты третьих лиц-обналов .Операции шли потоками!!!! Выписка за 2023 г составила 100 листов!!!!!! Вывод :сотрудникам безопасности банка абсолютно всё равно на репутацию Банка. Главное заработать денег, причём на несовершеннолетних, которые не имеют доходов. До закона банку дела нет. Что у ребёнка развилась игровая зависимость без контроля -Банку дела нет. Это проблема родителей. Главное впарить продукт ребёнку и заработать деньги. Достучаться до Банка не получается. Все обращения игнорируются. Так называемая Служба заботы о клиентах не заинтересована в рассмотрении. Операторы работают по шаблону. Толку от Службы ноль. Надеюсь, что мой отзыв привлечёт внимание к проблеме. Номер обращения №231231-7000-291859 от 31.12.2023. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-02T12:51:55+03:00
Оценка зачтена за сроки рассмотрения обращения.
Сбербанк
Сбербанк
2024-03-22T12:48:12+03:00
Добрый день! Все повторно проверили. Предоставить информацию вам по карте 3 лица не сможем. Чтобы получить запрашиваемую информацию, необходимо предоставить в банк доверенность. Полномочия доверенного лица определяются при рассмотрении каждой доверенности индивидуально с учетом используемых в ней формулировок. Принципы работы системы фрод-мониторинга попадают под определение коммерческой тайны и не разглашаются. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025