Блокировка сбербанк-онлайн, а потом и карты
17.03.2024 (воскресенье) решил перевести деньги из Сбербанка на свой счет в Альфа-банк. Закрыл досрочно вклад и попробовал перевести через SBPay, но Сбербанк показал комиссию в 500 руб. (видимо я ранее переводил и превысил лимит.) Ладно думаю, переведу 50 тыс. руб. по номеру карты. Подтвердил операцию по смс и получил отказ с блокировкой личного кабинета сбербанк-онлайн, т.к. банк посчитал операцию подозрительной. Ладно, бывает, сам в банковской сфере 10 лет отработал. На экране блокировки предлагалось позвонить на номер 900 для разблокировки карты. Позвонил, но оператор сообщил, что разблокировать не может, т.к. этим занимается служба безопасности. Предложил дождаться звонка в диапазоне от 30 минут до 1 часа. Жду... Вдруг приходит уведомление, что секретарь принял пару звонков от мошенников. Прослушал - звонивший представлялся сотрудником Сбербанка. Здорово думаю, перезваниваю на номер, а он недоступен. Опять звоню на 900, прошу соеденить с безопасниками, т.к. их номер определяется как мошеннический, но оператор говорит, что не может на них звонок перевести и надо отключить блокировки и ждать, мне перезвонят через 30 минут. Ладно, отключил, жду... Приходит уведомление о блокировке карты. Класс, звоню на 900, прошу разблокировать, отвечают, что это невозможно, могут только принять заявку на выпуск новой карты (а я знаю, что банк рассматривает заявление на выпуск карт в течение 2 рабочих дней + выпуск карты до 5 рабочих дней = 7 рабочих дней, или 8 календарных в моем случае). Рассказываю оператору все как было, объясняю, что все что мне надо - перевести деньги на свой счет в другом банке. Оператор просит подождать и переключает на другого, более ответственного сотрудника, который "прямо во время нашего разговора" составляет заявку на разблокировку карты и говорит, что в течение 30 минут мне перезвонят. Жду 1 час. Перезваниваю на 900, оператор по скрипту выдает заученный текст, что разблокировка невозможна. Перебиваю оператора, говорю, что час назад от меня приняли заявку на разблокировку карты и обещали перезвонить, но не перезвонили. Оператор, судя по голосу явно недовольная тем, что ее перебили и не дали договорить заученный текст, сообщает, что срок рассмотрения моей заявки - до 22.03.2024. В связи с чем у меня к банку несколько вопросов: 1. Зачем в приложении предлагают "звонить для разблокировки на номер 900", если там разблокировать не могут и переключить на того, кто этим занимается тоже не могут? 2. Методы разблокировки по кодовой фразе и дозапросу данных уже не работают? 3. Почему сотрудник банка звонит с телефона, относящегося не к банку, а с неизвестного номера +7(916)951-16-81, по которому в базе Касперского "есть жалобы на спам и подозрение на мошенничество"? (понятно что это не ПО банка, но если номер туда попал, то явно не случайно) 4. Что подозрительного в переводе денежных средств из одного банка в другой (ведь в том числе для этого сбербанк-онлайн и был придуман)? 5. Специалисты службы безопасности, которые блокируют карты, анализируют информацию о переводе (что он сделан с подтверждением по SMS, что по геолокации из приложения, клиент находится в городе проживания, что с данного IP-адреса клиент подключался неоднократно), или у них простой скрипт: 2 звонка с непонятного номера, а если клиент не ответил - полный бан? 6. Банк и его сотрудников вообще не беспокоит то, что блокировкой приложения и к блокировкой карт они по факту лишают клиента доступа к денежным средствам и все это в воскресенье, когда в отделениях банка выходной? 7. Визит в банк с паспортом тоже недостаточен для разблокировки, нужен именно перевыпуск?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Сроки зачисления заработной платы
Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов...
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Одобрили реструктуризацию
Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя...
Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка
Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или...
"Не виноватая я...."
1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...