Уже три месяца не могу закрыть страховку по кредитке и вернуть свои деньги

20.03.2024 14:31
649
6
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!

Прошло три месяца, но сегодня чаша терпения переполнилась. Итак, по-порядку.

28 декабря 2023 года у меня с кредитной карты списали деньги за страховку на случай критических заболеваний. Надо ли говорить, что при офомлении карты мне никто и словом не обмолвился про страховку, хотя я напрямую спросила у сотрудника, есть ли какие-то платежи за обслуживани и тому подобное. Конечно же, мне ответили, что нет.

Ладно, я узнала, что можно сходить в банк отключить страховку и мне вернут деньги. 

Я это сделала 30 декабря 2023 года, то есть через два дня после списания.

Так как мне не было названо конкретной даты решения момего вопроса, я периодически (примерно раз в две недели) писала в поддержку и узнавала, ну когда же.

В феврале мне позвонила сотрудник банка и сказала, что оказывается моего заявления нет :( и сказала пойти в офис и разобраться.

Пришла в офис. Там действительно подтвердили, что была какая-то техническая неполадка и заявления нет.

Ладно, подала снова теперь уже с конкретным сроком до 22 марта.

15 марта мне приходит сообщение о том, что страховка будет отключена в ближайшее время, а деньги возвращены на карту. Но денег нет.

Сегодня, 20 марта, я снова пишу в поддержку. Мне говорят, что возможно деньги ушли на счет, а не на карту, и сказали заказать выписку. Я это сделала, но денег там тоже нет.

Заявление направили на новое рассмотрение до 16 апреля. Но тут же минут через двадцать пришел ответ, что деньги отправлены на счет карты 14 марта. Заказала выписку — денег там нет. Снова пишу в поддержку. Меня футболят от одного сотрудника к другому. В итоге наконец-то выяснили, что действительно, деньги мне не пришли. И снова «обращение направлено на новое рассмотрение до 16 апреля».

Уважаемые сотрудники Сбербанка, сколько это будет еще продолжаться? Я не могу нормально пользоваться вашим кредитным продуктом, потому что мне приходится каждый месяц 25 числа закрывать долг, чтобы вы не сняли за страховку. 

Вынуждена вынести свою ситуацию в публичное поле, потому что мне эта эпопея уже надоела.

Прошу принять меры и разобраться в моей ситуации.

Сбербанк
Сбербанк
2024-04-26T09:52:03+03:00
Добрый день! Рада была помочь 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер
user-177217475230
2024-04-17T15:01:35+03:00
Проблема решена. Спасибо всем, кто мне помог.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
7 833
отзывов
7 427
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Помогли с разблокировкой сбербанка

Оценка 5

27 февраля я обратился в Банки.ру с просьбой помочь в разблокировке Сбербанка, заблокированного по ошибке сотрудников за простую смену номера на другой. По звонку на их номер мне... Читать полностью

12.03.2025