Уже три месяца не могу закрыть страховку по кредитке и вернуть свои деньги
Здравствуйте!
Прошло три месяца, но сегодня чаша терпения переполнилась. Итак, по-порядку.
28 декабря 2023 года у меня с кредитной карты списали деньги за страховку на случай критических заболеваний. Надо ли говорить, что при офомлении карты мне никто и словом не обмолвился про страховку, хотя я напрямую спросила у сотрудника, есть ли какие-то платежи за обслуживани и тому подобное. Конечно же, мне ответили, что нет.
Ладно, я узнала, что можно сходить в банк отключить страховку и мне вернут деньги.
Я это сделала 30 декабря 2023 года, то есть через два дня после списания.
Так как мне не было названо конкретной даты решения момего вопроса, я периодически (примерно раз в две недели) писала в поддержку и узнавала, ну когда же.
В феврале мне позвонила сотрудник банка и сказала, что оказывается моего заявления нет :( и сказала пойти в офис и разобраться.
Пришла в офис. Там действительно подтвердили, что была какая-то техническая неполадка и заявления нет.
Ладно, подала снова теперь уже с конкретным сроком до 22 марта.
15 марта мне приходит сообщение о том, что страховка будет отключена в ближайшее время, а деньги возвращены на карту. Но денег нет.
Сегодня, 20 марта, я снова пишу в поддержку. Мне говорят, что возможно деньги ушли на счет, а не на карту, и сказали заказать выписку. Я это сделала, но денег там тоже нет.
Заявление направили на новое рассмотрение до 16 апреля. Но тут же минут через двадцать пришел ответ, что деньги отправлены на счет карты 14 марта. Заказала выписку — денег там нет. Снова пишу в поддержку. Меня футболят от одного сотрудника к другому. В итоге наконец-то выяснили, что действительно, деньги мне не пришли. И снова «обращение направлено на новое рассмотрение до 16 апреля».
Уважаемые сотрудники Сбербанка, сколько это будет еще продолжаться? Я не могу нормально пользоваться вашим кредитным продуктом, потому что мне приходится каждый месяц 25 числа закрывать долг, чтобы вы не сняли за страховку.
Вынуждена вынести свою ситуацию в публичное поле, потому что мне эта эпопея уже надоела.
Прошу принять меры и разобраться в моей ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Беспроцентный период
Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней...
Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их
2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные...
Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера
Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою...
Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница
Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя...
Решение проблемы
Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче...
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои...
Помогли с разблокировкой сбербанка
27 февраля я обратился в Банки.ру с просьбой помочь в разблокировке Сбербанка, заблокированного по ошибке сотрудников за простую смену номера на другой. По звонку на их номер мне...