Ошибся сотрудник Сбербанка, а проблемы теперь у меня
Сегодня 21.03.2024 г. обратилась в офис Сбербанка по адресу г. Курган, ул. Гоголя, д.103, окно №2. Подала лист с реквизитами для оплаты по договору аренды земель гаражным кооперативом . Данный лист мне был выдан Департаментом архитектуры, строительства и земельных отношений. На листе были указаны все реквизиты для оплаты, включая номер договора и дату договора. Так же я оператору сказала, что являюсь Председателем данного гаражного кооператива и что мне необходимо внести платеж за аренду земли за 1 квартал 2024 года и спросила какие документы от меня требуются. Я подала паспорт и 2000 рублей (1800 рублей оплата за аренду и 54 рубля комиссия банка). Оператор ответила, что достаточно паспорта. Оператор долго на компьютере что-то оформляла, потом дала мне сдачу и радостно сказала «Всё!». На что я спросила: «А как же чек?» Немного погодя оператор подала мне чек и я ушла. К сожалению, сразу чек не проверила. А придя домой посмотрела чек и обнаружила, что в чеке вместо нашего договора указан совершенно другой номер договора с драгой датой заключения, т.е. вообще ни чего не совпадает. Номер гаражного кооператива оператор не указала, УИН указан вместо аренды, как для оплаты пеней. (хотя УИН был предоставлен).
Обнаружив все эти ошибки, я начала звонить на горячую линию Сбербанка, где меня переключали с оператора на оператора и ни кто толком не мог ответить как это исправить. То мне предлагали подождать от 5 до 30 дней и посмотреть вернут ли мне деньги, которые оператор Банка не туда отправила, то говорили, что эти деньги уже ни как не вернуть, т.к. они скорее всего уже ушли на счет Департамента и мне надо идти к ним и договариваться чтоб они мне либо их как-то вернули, либо уже сами как-то перенесли ошибочный платеж с другой организации на нашу. Либо оплатить повторно, чтобы нам не начислили пени за просроченный платеж, а потом уже разбираться с этим ошибочным платежом. Так же мне не смогли ответить вернут ли мне комиссию (которую берет Банк), ведь платеж не по моей вине ушел не туда. И в случае повторной оплаты с меня Банк еще раз возьмет комиссию.
В итоге получается, что ошибку сделал Оператор Сбербанка, а проблемы теперь у меня и мне надо ходить и выяснять куда ушли деньги нашего кооператива и как их вернуть, и вообще возможно ли это. Простите, если ошибся Оператор Сбербанка, то почему Сбербанк не может самостоятельно это исправить?
В связи со всем вышеперечисленным прошу разобраться в данной ситуации и в кратчайшие сроки исправить назначение платежа, указав верные реквизиты, чтобы деньги успели вовремя поступить в счет оплаты за аренду земли нашего гаражного кооператива (иначе нам начислят пени за просроченный платеж, хотя мы оплатили вовремя, это Ваш сотрудник отправил деньги не туда). Либо в кратчайшие сроки отменить неверный платеж и вернуть в полном объеме плату за аренду и комиссию (итого 1854 рубля), т.к. ошибка произошла не по моей вине.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы об РКО Сбербанка
Классные сервисы для клиентов ИП
Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много...
Очень понравилось
Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Отличное обслуживание
Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание , было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также...
Быстро открыли счёт
Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы. На все вопросы ответили, все...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...