Ошибся сотрудник Сбербанка, а проблемы теперь у меня

21.03.2024 23:07
888
5
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Сегодня 21.03.2024 г. обратилась в офис Сбербанка по адресу г. Курган, ул. Гоголя, д.103, окно №2. Подала лист с реквизитами для оплаты по договору аренды земель гаражным кооперативом . Данный лист мне был выдан Департаментом архитектуры, строительства и земельных отношений. На листе были указаны все реквизиты для оплаты, включая номер договора и дату договора. Так же я оператору сказала, что являюсь Председателем данного гаражного кооператива и что мне необходимо внести платеж за аренду земли за 1 квартал 2024 года и спросила какие документы от меня требуются. Я подала паспорт и 2000 рублей (1800 рублей оплата за аренду и 54 рубля комиссия банка). Оператор ответила, что достаточно паспорта. Оператор долго на компьютере что-то оформляла, потом дала мне сдачу и радостно сказала «Всё!». На что я спросила: «А как же чек?» Немного погодя оператор подала мне чек и я ушла. К сожалению, сразу чек не проверила. А придя домой посмотрела чек и обнаружила, что в чеке вместо нашего договора указан совершенно другой номер договора с драгой датой заключения, т.е. вообще ни чего не совпадает. Номер гаражного кооператива оператор не указала, УИН указан вместо аренды, как для оплаты пеней. (хотя УИН был предоставлен). 

Обнаружив все эти ошибки, я начала звонить на горячую линию Сбербанка, где меня переключали с оператора на оператора и ни кто толком не мог ответить как это исправить. То мне предлагали подождать от 5 до 30 дней и посмотреть вернут ли мне деньги, которые оператор Банка не туда отправила, то говорили, что эти деньги уже ни как не вернуть, т.к. они скорее всего уже ушли на счет Департамента и мне надо идти к ним и договариваться чтоб они мне либо их как-то вернули, либо уже сами как-то перенесли ошибочный платеж с другой организации на нашу. Либо оплатить повторно, чтобы нам не начислили пени за просроченный платеж, а потом уже разбираться с этим ошибочным платежом. Так же мне не смогли ответить вернут ли мне комиссию (которую берет Банк), ведь платеж не по моей вине ушел не туда. И в случае повторной оплаты с меня Банк еще раз возьмет комиссию. 

В итоге получается, что ошибку сделал Оператор Сбербанка, а проблемы теперь у меня и мне надо ходить и выяснять куда ушли деньги нашего кооператива и как их вернуть, и вообще возможно ли это. Простите, если ошибся Оператор Сбербанка, то почему Сбербанк не может самостоятельно это исправить? 

В связи со всем вышеперечисленным прошу разобраться в данной ситуации и в кратчайшие сроки исправить назначение платежа, указав верные реквизиты, чтобы деньги успели вовремя поступить в счет оплаты за аренду земли нашего гаражного кооператива (иначе нам начислят пени за просроченный платеж, хотя мы оплатили вовремя, это Ваш сотрудник отправил деньги не туда). Либо в кратчайшие сроки отменить неверный платеж и вернуть в полном объеме плату за аренду и комиссию (итого 1854 рубля), т.к. ошибка произошла не по моей вине. 

Сбербанк
Сбербанк
2024-04-03T08:33:08+03:00
Здравствуйте! Я провела дополнительное обучение с коллегами, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Спасибо, что подтвердили решение вопроса в комментариях С уважением, Мария Александрова Сбер
user-916717497840
2024-03-22T16:25:55+03:00
Сегодня я еще раз сходила в Сбербанк, опять попала на Анастасию Рябинину, которая стала утверждать, что это не она виновата, а это у меня реквизиты неверные, УИН такой её вообще программа не дает внести. И это не её вина, а ошибка программы. На что я попросила пригласить тогда программистов и чтобы они исправили ошибки в программе. При этом когда меня перевели к другому оператору, то у той девушки получилось ввести УИН нашей организации и реквизиты все оказались верными. Так же ко мне сегодня подошла начальник данного отделения и решила мою проблему. За что СПАСИБО ЕЙ ОГРОМНОЕ!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024