Сбербанк вводит в заблуждение
Здравствуйте!
Обратился в отделение с просьбой предоставить какой-либо документ о том, что я совершал оплату в кассе Сбербанка. Оплата была в 2017 году, я даже указал точный день и примерное время, а так же реквизиты по которым платил, сумма платежа, данные плательщика.
В отделении заявку приняли и довольный пошел домой ждать результатов расмотрения (обещали ответить в течении 5 дней), но к сожалению через 15 минут пришел ответ о том, что банк не может предоставить данную информацию так как прошло уже 5 лет.
На следующий день пришел еще раз и попросил уточнить, может как то платно можно получить эту услугу. В итоге сделали повторное обращение и так же сказали ждать 5 дней. Тут уже менее довольный я пошел домой и к моему глубочайшему разочарованию, опять через 15 минут мне пришло уведомление о том, что банк отказывается предоставить информацию так как прошло уже более 5 лет.
По факту мое обращение Сбербанк даже не рассматривает, а просто ищет причину как можно отказать, ссылаясь на то, что уже прошло 5 лет. Но в Положении Банка России 801-П указано следующее "Информация об операциях по банковским счетам клиентов в рублях, иностранной валюте и драгоценных металлах (в соответствии с реквизитами платежного/расчетного документа) — 10 лет с года, в котором была совершена операция по счету".
И самое обидное, что Сбербанк не решает проблему клиента, а ищет причину для отказа, но при этом берет с тебя немаленькие комиссии за перевод или проценты.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Очень оперативно помогли
14 сентября пытался сделать перевод с карты Сбербанка на карту знакомого в другом банке, но операция была заблокирована из-за подозрительной активности. Обратился в отделение на...
Блокировка онлайн банка
Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с...
Благодарность
Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы...
Отказ транзакции - возврат брони
Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем...
Обращение через Банки.Ру
Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Огромная благодарность!
Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого...