Работа Комплаенс банка

29.03.2024 22:46
819
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Приветствую!

Услугами банка пользуюсь более 20 лет, на данный момент имеется пока ещё СБ Премьер, вклады, кредитная карта, дебетовая.
20.03.24 Банк через смс сообщает о блокировке карты и онлайн банка. Звоню на 900, говорят, это комплаенс, ждите указаний в смс через сутки. Нахожусь я на территории отсутствия офисов банка.
21.03.24 запрашивают документы о доходе+пояснения по операциям. В этот же день направляю 3 справки 2-НДФЛ, плюс пояснения по переводам ФЛ, которые никак не связаны с предпринимтаельской деятельностью. 

26.03.24 присылают новое смс, опять повтор запроса, либо подпиши некое соглашение в котором ты признаешься, что плохо себя вел и больше так делать не будешь, а банк в свою очередь подумает восстановить доступ или все же нет. Пишу им повторно все пояснения, на этом наша связь заканчивается. Банк уже более 10 дней как лишил меня доступа к моим денежным средствам на вкладе/карте. По телефону один ответ ждите смс. Обратная связь никакая. Блокируем, далее в смс пишем если что в офис заходите, но офисы Сбера не во всех регионах РФ.
Оценка не за блокировку, а за отношение к клиенту. История эта массовая, недавно вышла статья на РБК по этой теме со Сбером. Ну ок, если решили расторгнуть отношения с клиентом, просто по-человечески позвоните, скажите, нарушаешь такие то пункты договора, договорились о закрытии карт/вкладов, расторжение договора на такую то дату и все, вопрос решен. СМС боты комлаенс, это сильно конечно.
Ещё один момент этот банк ставит метки клиентам по некому кривому алгоритму. Я в данный момент под меткой мошенника. Как один из авторов отзывами ниже. Узнал случайно, друг переводил, заблокировали. Он позвонил 900, там прямым текстом говорят: «Вы, дорогой друг, переводите деньги мошеннику, этот клиент мошенник». А он, так я его за руку держу, наряд вызовите?). В итоге банк «мошеннику», выдавал ипотеку (погашена), кредиты (закрыты), оформлял подписки, открывал вклады, зарабатывал комиссию на операциях по эквайрингу, переводам и т. д.
На текущий момент вижу решение только одно, по возвращению в мск, иду в офис закрываю все счета/карты/вклады и подписываем соглашение по отзыву обработки моих персональных данных этим «великим» кредитным учреждением.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-05T12:31:01+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2024-04-09T08:58:16+03:00
Здравствуйте! Документы, которые вы предоставили рассмотрели. Карты и Сбербанк Онлайн не получится разблокировать. Получить деньги вы можете в нашем офисе, при этом может потребоваться согласование. Сбер принимает решение на основании всех данных, которые поступают в профиль клиента. Подробности проверки я не могу сообщить, так как это внутренняя информация банка. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 850
отзыва
9 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Самый оперативный и честный банк!

Оценка 5

Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025