Введения в заблуждение сотрудником контактного центра Сбербанка в отношении перевыпуска карты

05.04.2024 22:20
1037
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился сегодня в контактный центр Сбербанка по номеру 900, касательно проблем с пластиковой дебетовой картой при выполнении бесконтактных платежей (карта не срабатывает при попытке оплатить проезд в транспорте, а также на терминалах в магазинах, при этом можно было снимать наличные в банкомате и производить оплату вставив карту в терминал с вводом пин-кода). Сотрудница колл-центра сообщила, что проблема может быть связана с повреждением карты и предложила единственный вариант решения - перевыпустить новую карту, самостоятельно отправив соответствующий запрос через приложение "Сбербанк-онлайн". Мне было сообщено, что старая дебетовая карта у меня изначально оформлялась в привязке к платежной системе Mastercard, но перевыпущенная карта будет уже привязана к платежной системе МИР. На мой конкретный и прямой вопрос, повлияет ли как-либо такой перевыпуск карты на действующие условия тарифа по обслуживанию карты, я получил ответ, что изменится только пластиковая карта (номер, пин-код и срок действия), а условия обслуживания останутся абсолютно такими же, как до перевыпуска. Далее, я в приложении отправил заявку на перевыпуск карты. Старая карта тут же заблокировалась, но каково было мое удивление, когда я увидел, что условия использования перевыпущенной карты полностью изменились. И теперь я должен буду платить 150 руб. в месяц за ее обслуживание, если операции с использованием данной карты не будут превышать 5000 руб. либо остаток на карте будет менее 20000 руб. Карта не является зарплатной, и в принципе не планировалась к активному использованию, поэтому я сразу же перезвонил в колл-центр Сбербанка за разъяснениями. В итоге ни одна из двух следующих сотрудниц не смогла внятно объяснить, почему при перевыпуске карты изменились и условия обслуживания (хотя до этого меня уверили, что этого не произойдет). После длительного прослушивания мелодии в режиме ожидания, меня наконец-то соединили со старшим сотрудником смены колл-центра, и он уже мне подтвердил, что действительно, тариф изменился, и самое удивительное, что эта процедура абсолютно необратима. Зная это заранее, я бы карту не перевыпускал.

Помимо оценки "квалификации" трех из четырех сотрудников службы поддержки клиентов, и очевидного введения меня в заблуждение, прошу дать юридическую оценку такой манипуляции со стороны крупнейшего в стране банка, поскольку, я не понимаю, как банальный перевыпуск пластиковой карты влечет за собой изменения условий обслуживания счета в одностороннем порядке.

Также прошу руководство Сбербанка рассмотреть мою ситуацию в индивидуальном порядке и вернуть мне прежний тарифный план, вне зависимости от используемой платежной системы. Ответ прошу предоставить в письменном виде на электронную почту.

Сбербанк
Сбербанк
2024-04-12T12:11:37+03:00
Здравствуйте! При перевыпуске в приложении Сбербанк Онлайн была информация о том, что у карты будет новая платёжная система и новый тариф. Карту выпустили по условиям и тарифам, нарушений не было. Вернуть прежнюю не получится. В консультации сотрудников контактного центра, которые сообщили вам о сохранении тарифа, были ошибки. С ними уже провели работу. Простите, пожалуйста, за неудобства 😔 Ответ направила вам на e-mail. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Самый оперативный и честный банк!

Оценка 5

Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025