Введения в заблуждение сотрудником контактного центра Сбербанка в отношении перевыпуска карты
Обратился сегодня в контактный центр Сбербанка по номеру 900, касательно проблем с пластиковой дебетовой картой при выполнении бесконтактных платежей (карта не срабатывает при попытке оплатить проезд в транспорте, а также на терминалах в магазинах, при этом можно было снимать наличные в банкомате и производить оплату вставив карту в терминал с вводом пин-кода). Сотрудница колл-центра сообщила, что проблема может быть связана с повреждением карты и предложила единственный вариант решения - перевыпустить новую карту, самостоятельно отправив соответствующий запрос через приложение "Сбербанк-онлайн". Мне было сообщено, что старая дебетовая карта у меня изначально оформлялась в привязке к платежной системе Mastercard, но перевыпущенная карта будет уже привязана к платежной системе МИР. На мой конкретный и прямой вопрос, повлияет ли как-либо такой перевыпуск карты на действующие условия тарифа по обслуживанию карты, я получил ответ, что изменится только пластиковая карта (номер, пин-код и срок действия), а условия обслуживания останутся абсолютно такими же, как до перевыпуска. Далее, я в приложении отправил заявку на перевыпуск карты. Старая карта тут же заблокировалась, но каково было мое удивление, когда я увидел, что условия использования перевыпущенной карты полностью изменились. И теперь я должен буду платить 150 руб. в месяц за ее обслуживание, если операции с использованием данной карты не будут превышать 5000 руб. либо остаток на карте будет менее 20000 руб. Карта не является зарплатной, и в принципе не планировалась к активному использованию, поэтому я сразу же перезвонил в колл-центр Сбербанка за разъяснениями. В итоге ни одна из двух следующих сотрудниц не смогла внятно объяснить, почему при перевыпуске карты изменились и условия обслуживания (хотя до этого меня уверили, что этого не произойдет). После длительного прослушивания мелодии в режиме ожидания, меня наконец-то соединили со старшим сотрудником смены колл-центра, и он уже мне подтвердил, что действительно, тариф изменился, и самое удивительное, что эта процедура абсолютно необратима. Зная это заранее, я бы карту не перевыпускал.
Помимо оценки "квалификации" трех из четырех сотрудников службы поддержки клиентов, и очевидного введения меня в заблуждение, прошу дать юридическую оценку такой манипуляции со стороны крупнейшего в стране банка, поскольку, я не понимаю, как банальный перевыпуск пластиковой карты влечет за собой изменения условий обслуживания счета в одностороннем порядке.
Также прошу руководство Сбербанка рассмотреть мою ситуацию в индивидуальном порядке и вернуть мне прежний тарифный план, вне зависимости от используемой платежной системы. Ответ прошу предоставить в письменном виде на электронную почту.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Спасибо за оперативность
Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев...
Сбой банкомата
04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой...
Подключение СберСпасибо
Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3...
Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel
Добрый день! Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в...
Помогли и вернули деньги!
Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили...
Самый оперативный и честный банк!
Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств...
Оспорить транзакцию
Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие...