Отказ в предоставлении налогового вычета
23.01.2024 г. в мобильном приложении для Android "ДомКлик" мной была заказана услуга "Заявка на налоговый вычет". Услуга была заказана с целью автоматического формирования заявления на получение имущественного налогового вычета за покупку недвижимости и по уплаченным процентам по ипотеке по упрощённой схеме. Впоследствии, после отправки заявления через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС, 13.02.2024 г. ФНС была подтверждена проверка заявления, а 14.02.2024 г. на мою банковскую карту был получен банковский перевод на сумму 23296,00 руб. от УФК по Тульской области (непонятно, правда, почему именно Тульской области) с соответствующими реквизитами от Межрайонной инспекции ФНС N17 по Санкт-Петербургу. Ознакомившись с размером полученной суммы вычета (23296,00 руб.), я проверил формулировку текста автоматического заявления о получении вычета на сайте ФНС и обнаружил, что в тексте заявления по неизвестной мне причине заявлен только вычета по уплаченным процентам по ипотеке. В результате я недополучил законно полагающуюся мне значительную часть суммы вычета (по покупке недвижимости).
18.02.2024 г. мной было направлено обращение номер 2024021801007252 в ИФНС 7802 с объяснением ситуации и требованием предоставить расчет недополученной суммы вычета, на что 28.02.2024 г. заместителем начальника - Советником государственной гражданской службы РФ 2 класса Е.В. Токаревой мне был предоставлен официальный ответ о том, что я имею право на получение "остатка имущественного налогового вычета, направленного на приобретение объекта недвижимости в размере 1153341,03 руб.".
Мной было отправлено обращение в чате приложения ДомКлик 26.03.2024 г. с указанием на ошибку в формировании заявления и требованием предоставить мне возможность повторно оформить заявление на получение вычета по упрощённой схеме на сумму, ошибочно не учтенную сервисом ДомКлик, а именно: на сумму по покупке недвижимости (сумма по уплаченным процентам была перечислена, как я упоминал ранее), на что оператор чата ДомКлик ответила, что необходимо подождать примерно до 05.04.2024 г., чтобы получить ответ.
07.04.2024 г., не получив ответа от сервиса ДомКлик, я самостоятельно обратила чат ДомКлик с просьбой предоставить ответ, на что получил ответ от менеджера в чате, что "вычет получен (по процентам и за недвижимость)". Это в корне не соответствует информации от ФНС, а также от менеджера в чате ДомКлик (от 26.03.2024 г. 07:20).
Таким образом, сервис ДомКлик, принадлежащий Сбербанку, препятствует моему законному праву на получение имущественного налогового вычета по покупке недвижимости, а также не выполняет своей функции как поставщик услуги оформления заявления на получение данного вычета по упрощённой схеме.
Я требую обеспечить мне возможность повторной отправки заявления на получение остатка данного вычета и сообщить об этом посредством электронного письма с дублированием в чат сервиса ДомКлик.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы об ипотеке Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав...
Начисляются неустойки
В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это...
Благодарность сотрудникам ДомКлик
Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали...
Ипотека
Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня...
Благодарю от всего сердца!
Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими...
Спасибо за решение проблемы со страховкой
Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...