Отказ в предоставлении налогового вычета
23.01.2024 г. в мобильном приложении для Android "ДомКлик" мной была заказана услуга "Заявка на налоговый вычет". Услуга была заказана с целью автоматического формирования заявления на получение имущественного налогового вычета за покупку недвижимости и по уплаченным процентам по ипотеке по упрощённой схеме. Впоследствии, после отправки заявления через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС, 13.02.2024 г. ФНС была подтверждена проверка заявления, а 14.02.2024 г. на мою банковскую карту был получен банковский перевод на сумму 23296,00 руб. от УФК по Тульской области (непонятно, правда, почему именно Тульской области) с соответствующими реквизитами от Межрайонной инспекции ФНС N17 по Санкт-Петербургу. Ознакомившись с размером полученной суммы вычета (23296,00 руб.), я проверил формулировку текста автоматического заявления о получении вычета на сайте ФНС и обнаружил, что в тексте заявления по неизвестной мне причине заявлен только вычета по уплаченным процентам по ипотеке. В результате я недополучил законно полагающуюся мне значительную часть суммы вычета (по покупке недвижимости).
18.02.2024 г. мной было направлено обращение номер 2024021801007252 в ИФНС 7802 с объяснением ситуации и требованием предоставить расчет недополученной суммы вычета, на что 28.02.2024 г. заместителем начальника - Советником государственной гражданской службы РФ 2 класса Е.В. Токаревой мне был предоставлен официальный ответ о том, что я имею право на получение "остатка имущественного налогового вычета, направленного на приобретение объекта недвижимости в размере 1153341,03 руб.".
Мной было отправлено обращение в чате приложения ДомКлик 26.03.2024 г. с указанием на ошибку в формировании заявления и требованием предоставить мне возможность повторно оформить заявление на получение вычета по упрощённой схеме на сумму, ошибочно не учтенную сервисом ДомКлик, а именно: на сумму по покупке недвижимости (сумма по уплаченным процентам была перечислена, как я упоминал ранее), на что оператор чата ДомКлик ответила, что необходимо подождать примерно до 05.04.2024 г., чтобы получить ответ.
07.04.2024 г., не получив ответа от сервиса ДомКлик, я самостоятельно обратила чат ДомКлик с просьбой предоставить ответ, на что получил ответ от менеджера в чате, что "вычет получен (по процентам и за недвижимость)". Это в корне не соответствует информации от ФНС, а также от менеджера в чате ДомКлик (от 26.03.2024 г. 07:20).
Таким образом, сервис ДомКлик, принадлежащий Сбербанку, препятствует моему законному праву на получение имущественного налогового вычета по покупке недвижимости, а также не выполняет своей функции как поставщик услуги оформления заявления на получение данного вычета по упрощённой схеме.
Я требую обеспечить мне возможность повторной отправки заявления на получение остатка данного вычета и сообщить об этом посредством электронного письма с дублированием в чат сервиса ДомКлик.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Онлайн-сделка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела...
Благодарность менеджеру
Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря...
Домклик
Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а...
Благодарность
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила...
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Оформление ипотеки с экскроу счетом
24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на...
Сбер на М.Жукова 12а
Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки...