Отказ в предоставлении налогового вычета

07.04.2024 12:28
1059
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

23.01.2024 г. в мобильном приложении для Android "ДомКлик" мной была заказана услуга "Заявка на налоговый вычет". Услуга была заказана с целью автоматического формирования заявления на получение имущественного налогового вычета за покупку недвижимости и по уплаченным процентам по ипотеке по упрощённой схеме. Впоследствии, после отправки заявления через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС, 13.02.2024 г. ФНС была подтверждена проверка заявления, а 14.02.2024 г. на мою банковскую карту был получен банковский перевод на сумму 23296,00 руб. от УФК по Тульской области (непонятно, правда, почему именно Тульской области) с соответствующими реквизитами от Межрайонной инспекции ФНС N17 по Санкт-Петербургу. Ознакомившись с размером полученной суммы вычета (23296,00 руб.), я проверил формулировку текста автоматического заявления о получении вычета на сайте ФНС и обнаружил, что в тексте заявления по неизвестной мне причине заявлен только вычета по уплаченным процентам по ипотеке. В результате я недополучил законно полагающуюся мне значительную часть суммы вычета (по покупке недвижимости). 

18.02.2024 г. мной было направлено обращение номер 2024021801007252 в ИФНС 7802 с объяснением ситуации и требованием предоставить расчет недополученной суммы вычета, на что 28.02.2024 г. заместителем начальника - Советником государственной гражданской службы РФ 2 класса Е.В. Токаревой мне был предоставлен официальный ответ о том, что я имею право на получение "остатка имущественного налогового вычета, направленного на приобретение объекта недвижимости в размере 1153341,03 руб.".

Мной было отправлено обращение в чате приложения ДомКлик 26.03.2024 г. с указанием на ошибку в формировании заявления и требованием предоставить мне возможность повторно оформить заявление на получение вычета по упрощённой схеме на сумму, ошибочно не учтенную сервисом ДомКлик, а именно: на сумму по покупке недвижимости (сумма по уплаченным процентам была перечислена, как я упоминал ранее), на что оператор чата ДомКлик ответила, что необходимо подождать примерно до 05.04.2024 г., чтобы получить ответ. 

07.04.2024 г., не получив ответа от сервиса ДомКлик, я самостоятельно обратила чат ДомКлик с просьбой предоставить ответ, на что получил ответ от менеджера в чате, что "вычет получен (по процентам и за недвижимость)". Это в корне не соответствует информации от ФНС, а также от менеджера в чате ДомКлик (от 26.03.2024 г. 07:20). 

Таким образом, сервис ДомКлик, принадлежащий Сбербанку, препятствует моему законному праву на получение имущественного налогового вычета по покупке недвижимости, а также не выполняет своей функции как поставщик услуги оформления заявления на получение данного вычета по упрощённой схеме. 

Я требую обеспечить мне возможность повторной отправки заявления на получение остатка данного вычета и сообщить об этом посредством электронного письма с дублированием в чат сервиса ДомКлик.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-19T16:47:54+03:00
Ждем ответ банка. 25.04.2024 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2024-04-12T09:35:05+03:00
Добрый день! Проверить какие данные передал Сбербанк в ФНС можно в разделе Заказы - Налоговый вычет - Статус заказа - Посмотреть заявку. Именно такие данные Сбербанк отправил в ФНС. Почему в ФНС другие данные или как ФНС делали расчет, рекомендую уточнить у технической поддержки ФНС напрямую. Домклик не владеет этой информацией, и ФНС нам ее не передает. Через Домклик вы могли подать заявку на получение вычета за уплаченные проценты по кредитному договору и за покупку недвижимости. ФНС рассчитывает и перечисляет вычет самостоятельно, без участия банка. Если вы не подавали вычет за имущество за 2023 год через Домклик, то в личном кабинете вам будет доступно это сделать и не доступно, если вы его уже получали ранее. О наличии и размере остатка на получение вычета за имущество, который не был получен ранее, вам нужно обратиться в ФНС, банк не проводит такие расчеты. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 334
отзывов
9 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025