Впечатления от банка который рекомендовали для ведения бизнеса

11.04.2024 11:48
785
8
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В ноябре 2023 года я открыла ИП через сбербанк по совету знакомого. Выбрала сбер из-за кассы, которая рабоает с егаис. При подключении через сбербанк можно было не только зарегистрировать ИП без визита в налоговую, но и оформить ЭЦП, получить бесплатно Рутокен (по акции на тот момент) и арендовать кассовый аппарат Эвотор с терминалом эквайринга.

С проблемами я столкнулась сразу на стадии оформления ИП. Подавали заявку несколько раз на регистрацию, для получения ЭЦП меня послали в налоговую инспекцию 5040 в г. Жуковский, Рутокен по акции мне не достался по причине болезни сотрудника сбербанка, который отвечал на этот вопрос.

Дальше больше. После оформления ЭЦП сделали заявку на подключение кассы и эквайринга. При составлении заявки я прямо говорила, что буду работать с алкоголем. По заявке приехал специалист и подключил необходимое оборудование.

В процессе работы заменили терминал эквайринга, так как выданный был очень старым и постоянно терял связь с кассой. При подключении приложений для торговли алкоголем (6400+6700 в год и 800/мес за товарный учет) касса Эвотор начала работать очень медленно, недавно зависла окончательно и помог только полный сброс с потерей всех данных по продажам. На данный момент касса работает отвратительно, пока неизвестно чем обернется сбой с потерей документов о продажах и остатках. При добавлении товара в чек нужно ждать 5-7 сек чтобы товар появился на экране, это раздражает клиентов и они оплачивают в итоге наличными.

Отдельная благодарность техподдержке Эвотор. При обращении по телефону в день сбоя они предложили еще оформить подписку за 1250/квартал чтобы решить вопрос быстрее. А в конце разговора сказали что кассовый аппарат очень старый и не тянет приложения по работе с алкоголем.

Я обращалась с просьбой заменить кассовый аппарат на более современный, но мне ответили о необходимости покупки нового фискального накопителя и перерегистрации. За эту кассу я отдала 22 тыс. рублей.

Это еще не все. 12 марта мне необходимо было внести платеж по взносам в налоговую в сумме 8600 рублей. Я создала платеж в приложении сбербизнес на телефоне, отправила, пришел ответ об ошибке в дате документа. Платеж исправили, но оказалось что на счету нет необходимой суммы для оплаты. Я отозвала платеж, потом оплатила взнос с помощью личного кабинета на сайте налоговой по бизнес-карте, платеж прошел. 15 марта 2024 года произошло списание 8600 рублей по отозванному платежу. Получилась двойная оплата (квитанции есть). Только платеж по отозванному платежу не дошел до налоговой.

Я обратилась в отделение сбербанка в г. Бронницы на ул. Льва Толстого за уточнением по данному платежу. Специалист позвонил при мне 0231 и выяснил, что платеж на 8600 исполнен, деньги ушли и мне следует скать его в налоговой. Я обратилась в налоговую и получила официальный ответ, что пришел только 1 платеж.
Я снова обратилась в отделение сбербанка в г. Бронницы на ул. Льва Толстого, предоставила квитанции и ответ из налоговой. Создали обращение 2024-0402-0003-2975 от 02.04.2024 г. и с тех пор я жду ответа о решении вопроса. Решение перенесли уже 3 раза, на данный момент до 15 апреля. В итоге 8600 потеряны.

Создается впечатление, что я была нужна только на момент регистрации ИП, открытия счета и оплаты за кассу. Ужасное отношение к клиентам, ужасное оборудование для торговли и приложения для него.

Очень жду когда закончится фискальный накопитель и подписка на приложения Эвотор чтобы уйти от сбербанка. Но думаю это придется делать в ближайшее время, так как покупатели не будут ждать пока касса отвиснет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-16T13:43:21+03:00
Ждем ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2024-04-18T16:53:07+03:00
Добрый день! Мне сообщили, что вопрос с заменой оборудования решен. Коллега связался с вами и предоставил информацию о ситуации с перечислением платежа в ИФНС. Дополнительная информация направлена вам по АС СберБизнес. Надеюсь на понимание. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 494
отзывов
9 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Самое приятное открытие расчетного счета

Оценка 5

За долгие годы предпринимательства неоднократно открывал расчетные счета в различных банках. И вот настало время открыть счет ИП в Сбербанке. Тянул до последнего, думал, что опять... Читать полностью

04.07.2025

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024