Как я уже две недели пытаюсь открыть ООО в Сбере
В надежде что в банке работают квалифицированные специалисты, которые смогут разъяснить моменты если появятся вопросы, обратилась лично в отделение сбербанка для открытия ООО, и очень об этом жалею.
В одном отделении мне сказали, что они вообще ничего не могут открыть и в этом не разбираются, только если я подготовлю полный пакет документов самостоятельно (устав, решение и тд), хотя бы честно сказали, что не знают (НО на сайте написано что этот офис обслуживает юр лиц). Возникает вопрос зачем же мне тогда сбер, если такими темпами я сама могу сходить в ФНС.
Звоню на горячую линию для бизнеса узнать другой адрес отделения, едем туда.
4.04 Подала там документы на регистрацию ООО. В банке специалист сам ничего не знает, благо рядом сидел руководитель, который подсказывал ему, но опять-таки «в отделении мы можем только открыть ООО, результат по заявке мы не видим». Сказали ждите до 5 дней результата. ВНИМАНИЕ! не сообщили, что должно прийти письмо — подтверждение от ФНС что документы приняты.
До 12. 04 Я жду непонятно чего(т.к. в их приложении idPoint указано что регистрация от 1-5 раб. дней). Звоню на горячую линию узнать по какой причине до сих пор никакого ответа. Мне сообщают что мои документы оказывается не подписаны, хотя я подписала их в банке 04.04. Опять ждите три дня ответа от разработчиков. Ок, ждем у моря погоды. 14.04 Мне приходит отказ из налоговой, цитирую:
«Однако электронные документы не могут быть обработаны по следующим причинам:В контейнере найдены старые подписи.
Просим Вас сформировать новый транспортный контейнер и заново отправить электронные документы, или подать документы на бумажных носителях непосредственно в регистрирующий орган или направить их по почте.»
15.04 Иду в отделение, все еще в надежде что там работают специалисты, а не просто люди, которые просиживают штаны. Конечно мне попытались помочь, попросив позвонить на горячую линию, ничего не добившись мне сообщают «в отделении мы можем только открыть ООО, результат по заявке мы не видим».
Вернемся к звонку на горячую линию, пытаюсь сообщить специалисту Анжелике, что мне пришел ответ из налоговой об отказе ( раз пришел ответ из налоговой изначальная заявка о не отправке документов уже решена), цитирую ей отказ, ответ один: «ждите ответа от разработчиков по вашей заявке», снова несколько раз сообщаю данному специалисту что обстоятельства изменились (пришел ответ из ФНС). Значит документы всё-таки отправлены, возникает вопрос какого же ответа мы ждем от разработчиков, если ответ из ФНС уже пришёл.
Очень умно. Вместо того чтоб, специалист сообщила ответ из налоговой этим самым разработчикам (создав новую заявку или дополнив старую), во избежание дальнейшего пустого ожидания. Чтоб не создали третью подпись при подписании нового пакета документов, и решили вопрос с контейнером, мы ждем непонятно чего.
16.04 разработчики все же отвечают, заново подпишите документы. Наверное заново подписать, чтоб снова ждать 5 дней и снова получить такой же ответ из ФНС, о старых подписях и создании нового контейнера.
Снова звоню на горячую линию, новый специалист Светлана хотя бы пытается решить проблему, а не просто отвечает как робот. Несколько раз пришлось сообщить ей об ответе из ФНС и моих опасениях о дальнейшем напрасном ожидании, и таком же отказе из ФНС. Не знаю правда ли они проверяли все или я просто так висела пол часа на линии, но надеюсь на этот раз мы все же зарегистрируем ООО. Хотя бы пришло сообщение из ФНС о том, что документы приняты. Снова ждем от 1-5 дней.
В любом случае не зависимо от ответа ФНС, открывать расчетный счет в этом банке я больше не хочу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу
11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва...
Открытие ИП
Был сегодня в офисе банка на Большой Якиманке 18, в общем случилась ошибка в заявлении, из-за тайминга начал очень сильно нервничать, по итогу специалисты предприняли все меры...
Получение ЭЦП ФНС для ООО без р/с в Сбере
Нужно было получить новое ЭЦП ФНС через Сбербанк. я , как генеральный директор ООО, обратился в отделение для бизнеса на Новокузнецкая улица, 18/10с3. быстро был приглашен к...
Лучший банк на нашей планете
Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием...
Благодарность
Хотим от имени нашей организации от души поблагодарить Детковскую Анну Дмитриевну, ведущего специалиста Управления по работе с проблемными активами юридических лиц, за...
Щеглова Оксана Минхатовна
От лица агентства недвижимости Дворецкий хотим выразить благодарность ответственному сотруднику Сбербанка Щегловой Оксане Минхатовне. Профессионал своего дела! Всегда оперативно...