Программа долгосрочных сбережений

19.04.2024 19:59
5477
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
На работе слали оформлять карты, сотрудники банка приехали на работу сами. Но вместо того, чтобы просто выдать заработную плату, сотрудник банка начала впаривать всякую ненужную для меня ерунду типа автоплатежей, стала рассказывать про пенсии, что обязана оформить договор, что его все оформляют, стала грузить кучей ненужной информации. В итоге стала навязывать Программу долгосрочных сбережений. Задавала мне вопросы из серии «какая у вас зарплата?», просила зайти в госуслуги для просмотра каких-то цифр и продолжала настаивать на программе долгосрочных платежей и утверждала, что без неё я не получу пенсию. Сотрудник также несколько раз позволила себе выхватить мой телефон и что-то там щёлкать, просила подтвердить почту и т.д. Сейчас уже анализируя ситуацию, я в шоке. Я сказала, что подумаю о её предложении и попросила выслать мне инструкции на почту для ознакомления с данной программой, но она ответила, что она и так всё пояснила и мне инструкции не нужны, а договор для ознакомления придет позже. В итоге, я получила на почту договор (Договор № L01-****96), но отказаться уже было поздно. Всё она мне оформила, также с меня списали 2000, а из договора я ещё узнала, что обязуюсь каждый месяц выплачивать по 1000. Что за махинации? Я сразу позвонила в техподдержку, просила остановить всё (сначала по номеру 900, потом соединили с НПФ сбербанка). Мне сказали, что можно расторгнуть, но я ещё должна зарегистрироваться на сайте, затем написать заявление. Я сделала это, так ещё во время написания заявления с меня потребовали фотографии страниц паспорта! А также я должна ждать 30 дней, когда моё заявление расторгнут! Никакого подтверждения (кроме сделанного мной фото экрана) мне не выслали о том, что написала заявление, никакого номера не присвоили. Я просто в трансе, мало того сотрудник банка в наглую мне впарила это всё, выхватывала мой телефон, списали 2000, заставили регистрироваться и предоставить копию паспорта, так я ещё и месяц должна ждать и переживать. Все нервы истрепали! Когда оформляли мне это, то я месяц не ждала, тут же втюхали и паспорт не понадобился! Получила карту называется! Требую срочного расторжения договора и возврата средств, а на таких сотрудников заявление в полицию писать надо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-26T20:52:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 26.06.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2024-05-03T12:58:39+03:00
Добрый день! Я проверила, заявление на расторжение в работе, срок исполнения до 17.05.2024. Договора ОПС на ваше имя у нас нет. Заявления на перевод подают в Социальный Фонд России. Для уточнения информации о своем действующем страховщике по ОПС вы можете обратиться в СФР. Также уточнить страховщика можно получив общую выписку о состоянии пенсионного счета. Для этого нужно: - заказать выписку на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) по адресу www.gosuslugi.ru. - если есть подтвержденная учетная запись на ЕПГУ, заказать выписку можно через СберБанк Онлайн в разделе Госуслуги «Выписка из СФР»; - обратиться в СФР по месту жительства для получения выписки. Ваши мы учли, обязательно проведём работу. Извините за неудобства🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025