Постоянно блокируется карта после перевыпуска
Добрый день.
Несколько дней назад безуспешно пытался найти свою зарплатную карту Сбербанка и на всякий случай вывел деньги переводом на свой счет в другом банке, а потерянную карту заблокировал в приложении. Впоследствии карту я всё же нашел у себя дома, однако разблокировать её уже было нельзя - только перевыпустить.
Я обратился в отделение для перевыпуска и получил новую карту, однако не прошло и трех часов, как банк её заблокировал, якобы из-за подозрений на компрометацию, хотя данные новой карты никому не передавал и даже не успел совершить ни одной операции. Я снова обратился в отделение для перевыпуска и получил новую карту. Но и она продержалась недолго - её тоже заблокировали по той же причине. И снова данные карты никому не передавались. И я обратился в отделение в третий раз и снова получил новую карту. Попробуйте угадать что с ней произошло. Бинго! Банк и эту карту заблокировал.
Я никак не могу найти этому объяснения. Да и менеджеры в отделении не могут объяснить происходящее. Повторюсь, что данные ни одной из карт никому не передавал. Прошу Сбебранк объяснить в чем проблема.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...