Обман о программе долгосрочных сбережений
Итак по порядку, обратился в отделение Сбербанка по адресу: г. Новороссийска, проспект Дзержинского, 198 22 февраля 2024 года чтобы получить дебетовую карту взамен утерянной. Во время процедуры получения карты специалист по обслуживанию клиентов начала мне предлагать программу долгосрочных сбережений с поддержкой государства. Вы попробуйте нужно всего лишь положить на счет в течении года 36 000 рублей и государство их удвоит и так в течении 3 лет, то есть через 3 года я смогу снять со счета свои 108 000 рублей + 108 000 рублей которые мне даст государство. На словах все просто и красиво, я несколько раз попросил сотрудницу банка объяснить мне в чем подвох и какие подробные условия на что получил ответ, что 3 года копите и забираете двойную сумму, никаких подвохов нет. Думаю хорошо, попробую поверить, хотя этот банк постоянно вводит в заблуждение своих клиентов, рискнул и согласился открыть счет. Оказалось чтобы его открыть нужно сразу внести 2000 рублей, меня это насторожило, но сотрудница настойчиво уверяла меня, что все так и должно быть, не переживайте. в общем открыл я этот счет и пошел домой, через пол месяца положил туда еще 12 250 рублей. После это решил почитать что за программа такая, потому что в банке мне ничего читать не дали, ни договора, ни условий! Оказалось, что накопленные деньги я смогу снять не через 3 года, как уверяла меня сотрудница банка, а через 15 лет!!! Вот так поворот думаю, решил закрыть этот счет, так как за 15 лет я ничего не накоплю, инфляция все съест грубо говоря. 27 марта на сайте пишу заявление о закрытии счета и возвращении мне вложенных средств, ждать пришлось почти месяц. И в итоге 23 апреля мне приходит на счет 11 400 рублей, вместо моих 14 250 рублей. Начинаю писать в чат через мобильное приложение на что получаю ответ что если я досрочно расторгаю договор, то мне возвращают всего лишь 80 % от суммы! Естественно когда мне морочили голову в отделении банка мне об этом никто ничего не сказал. Оставляю жалобу на отделение банка и на сотрудницу банка, которая просто обманом и недомолвками открыла мне этот счет долгосрочных сбережений. В чате меня уверяли, что разберутся в течении 24 часов и вернут мне мои 2 850 рублей, но естественно это были как всегда просто слова от банка в котором нагло обманывают своих клиентов! Никто ничего возвращать мне не собирается и ответа от банка до сих пор нет. Вот такая правда о Сбербанке, будьте предельно осторожны при обращении в этот банк, ненароком и вас обманут!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...