Не отдают деньги после 115 ФЗ

01.05.2024 05:32
918
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день, 11.04 была получена блокировка по 115-ФЗ. Позвонил на горячую линию (900) на счет того могу ли забрать деньги, на что получи положительный ответ. При посещении отделений требовали какое то согласие опеки (хотя, казалось бы, деньги мои, но согласие опеки нужно), походы в отделения Челябинска так же не увенчались успехом. Там вообще женщина в отделении ТЦ Космос отказало в выдаче по причине отклеивающиеся пленки на паспорте... Прошу вернуть мои снедства и не морозить постоянно с выдачей, а то получаетс, что самый крупный банк страны готов ссылаясь на какие то свои требования идти против закона ( 859 ГК РФ)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-15T05:40:49+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
user-898017966300
2024-05-11T18:06:30+03:00
Дело не в блокировке, а в том, что банк не отдает средства после блокировки ссылаясь на свои требования и игнорируя закон (859 ГК РФ)
Сбербанк
Сбербанк
2024-05-09T19:56:38+03:00
Здравствуйте! Не получится разблокировать карты и СберБанк Онлайн. Для получения денег рекомендую обратиться в офис с паспортом. В зависимости от вида зачисления на ваш счет дополнительно может потребоваться письменное разрешение органов опеки и попечительства (далее - ООП) и согласие одного из родителей (законных представителей). Выплаты, которые выдают без согласия законных представителей и без предварительного письменного разрешения ООП: - заработная плата и стипендия; - пособие по безработице; - материальная поддержка; - премии, присужденные за победы в олимпиадах, конкурсах и иных мероприятиях; - суммы, перечисленные самим несовершеннолетним; - проценты по вкладу, а также внесенные наличные самим вкладчиком. Выплаты, которые выдают с предварительным письменным разрешением ООП и согласием законных представителей/ руководителя учреждения: - пенсии; - пособия (за исключением пособий по безработице); - алименты; - страховые, наследственные суммы; - суммы, перечисленные третьими лицами, а также принятые наличными от третьих лиц, в том числе от законных представителей. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025