Плановый перевыпуск карты жителя
Случайным образом узнала, что у моей карты жителя (ЕКП), выпущенной в Сбере, заканчивается срок действия 31 мая. Зашла в мобильное приложение и увидела информацию. Обычно в приложение не захожу, картой пользуюсь только как транспортной, пополняю через СБП. Цифры на самом пластике давно поистерлись, так что разобрать срок эксплуатации проблематично. Первый звоночек: интересно, почему Сбербанк не присылает оповещение в виде смс или пуш о необходимости менять карту? Ну, это мелочи по сравнению с тем, что началось потом. Спрашиваю у оператора в чате моб. приложения: «Мне карту ЕКП перевыпустят автоматически, или я должна сама какие-то манипуляции произвести?» Отвечают: «Если планируете пользоваться картой дальше – нажимайте “перевыпустить”, сделаем новую». Интересуюсь дальше: «Меня предупреждает система, что как только я нажму кнопку “перевыпустить”, имеющийся у меня сейчас на руках пластик тут же заблокируется. Меня это не устраивает, так как это моё платежное средство в общественном транспорте». Отвечают: «Не волнуйтесь, физическая карта действительно заблокируется, но вы тут же сможете активировать цифровую карту и пользоваться ей, пока изготавливается новая». Выполняю указанные оператором рекомендации и вижу, что цифровую карту жителя активировать нельзя, пока не получу новый пластик. Вот и приехали. У меня два вопроса к сотрудникам банка: 1. Почему в отношении карты ЕКП нельзя сделать такую же процедуру замены: пока не получена новая карта, старая карта с неистекшим сроком продолжает действовать? 2. Почему пока изготавливается новая карта жителя – этот самый житель должен оплачивать проезд в общественном транспорте по полному тарифу (70 руб. против 47 руб.)?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромная благодарность!
Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с...
Возврат денег
Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули...
Блокировка карты
Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и...
Лимит на операции в интернете
Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным...
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Спасибо представителю банка
Спасибо большое Марии Александровой и другим сотрудникам, принимавшим участие в решении моего вопроса №250415-7001-810307 от 15.04.2025. Обращение через сайт помогло и решение...