Плановый перевыпуск карты жителя

02.05.2024 16:33
686
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Случайным образом узнала, что у моей карты жителя (ЕКП), выпущенной в Сбере, заканчивается срок действия 31 мая. Зашла в мобильное приложение и увидела информацию. Обычно в приложение не захожу, картой пользуюсь только как транспортной, пополняю через СБП. Цифры на самом пластике давно поистерлись, так что разобрать срок эксплуатации проблематично. Первый звоночек: интересно, почему Сбербанк не присылает оповещение в виде смс или пуш о необходимости менять карту? Ну, это мелочи по сравнению с тем, что началось потом. Спрашиваю у оператора в чате моб. приложения: «Мне карту ЕКП перевыпустят автоматически, или я должна сама какие-то манипуляции произвести?» Отвечают: «Если планируете пользоваться картой дальше – нажимайте “перевыпустить”, сделаем новую». Интересуюсь дальше: «Меня предупреждает система, что как только я нажму кнопку “перевыпустить”, имеющийся у меня сейчас на руках пластик тут же заблокируется. Меня это не устраивает, так как это моё платежное средство в общественном транспорте». Отвечают: «Не волнуйтесь, физическая карта действительно заблокируется, но вы тут же сможете активировать цифровую карту и пользоваться ей, пока изготавливается новая». Выполняю указанные оператором рекомендации и вижу, что цифровую карту жителя активировать нельзя, пока не получу новый пластик. Вот и приехали. У меня два вопроса к сотрудникам банка: 1. Почему в отношении карты ЕКП нельзя сделать такую же процедуру замены: пока не получена новая карта, старая карта с неистекшим сроком продолжает действовать? 2. Почему пока изготавливается новая карта жителя – этот самый житель должен оплачивать проезд в общественном транспорте по полному тарифу (70 руб. против 47 руб.)?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-08T21:02:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 04.07.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Сбербанк
Сбербанк
2024-05-15T04:06:59+03:00
Здравствуйте! Срок действия карты жителя продляется автоматически, поэтому перевыпускать её не нужно. С сотрудником проведена беседа, простите за неудобства 🙏 Карта, которую вы перевыпустили, готова к выдаче. Рекомендую обратиться в офис с паспортом, чтобы забрать её. Если вы считаете, что вопрос решен, прошу сообщить об этом в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
8 036
отзыва
7 629
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Спасибо представителю банка

Оценка 4

Спасибо большое Марии Александровой и другим сотрудникам, принимавшим участие в решении моего вопроса №250415-7001-810307 от 15.04.2025. Обращение через сайт помогло и решение... Читать полностью

30.04.2025