СберЗдоровье это не про здоровье
Являюсь клиентом Сбербанка, имея подписку прайм+ решила воспользоваться сервисом СберЗдоровье входящим в экосистему Сбербанка. Из услуг интересовала услуга анализов с учетом скидки по прайму. И уже с первых минут знакомства с УНИКАЛЬНЕЙШЕЙ техподдержкой сервиса начались проблемы. Требовалось узнать распространяется ли скидка по прайму на анализы на членов семьи, или только на владельца карты. При звонке на горячую линию СберЗдоровья УВЕРЕННО заявили, что скидка распространяется ТОЛЬКО НА ВЛАДЕЛЬЦА. Однако в процессе самостоятельного изучения сайта, выяснилось что там есть раздел "Семейный кабинет", где можно добавить членов семьи и тем самым активировать скидку по прайму и на них. Что собственно и было сделано. Добавлен член семьи, выбран его профиль, добавлены в корзину нужные услуги (сайт посчитал со скидкой), после чего была произведена оплата. Пока ничего не предвещало. Деньги с карты в пользу сервиса успешно списались, онако сам сайт завис на бесконечно крутящемся бублике. В итоге, сайт был перезагружен, однако никакой оплаченной услуги найти на сайте не удалось. То есть оплата прошла, услуга не появилась. А далее начался ад и содомия. в чате с техподдержкой, выяснилось, что средств моих они не видят. Запросили описание ситуации и чек на help@sberhealth.ru Собственно туда все было подробно описано и отправлено. Переписка по данному адресу велась 2 дня. Потому что время реагирования составляет не менее 3 часов. То есть отсылаем запрос и только через 3-4 часа приходит какой то ответ. В целом весь ответ сводится к "мы не видим денег. Ожидайте пока они поступят". Хотя оплата производилась по СБП. То есть вместо разбирательств по инциденту и поиска средств (услуг), нам льют бальзам на душу и просят "еще чего то подождать". В результате на второй день этого неспешного почесывания пятки было принято решение сделать возврат. В результате начался новый квест, с перепиской уже с адресом shop@sberhealth.ru на предмет оформления возврата. На это ушел еще один день (потому что: то им ФИО ребенка не указали, то "ожидайте вам ответят") и все та же оперативность сроком в 3-4 часа на ответ.
В итоге к концу второго дня ленивого поглаживания пятки, я узнаю, что возврат средств осуществится в течении 15 !!! рабочих дней.
Абсолютно некомпетентная и медленная служба поддержки. Если возникнет проблема, будут решать неделями. К сожалению такая оперативность -- это не про здоровье. Никому не рекомендую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Решение проблемы
28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег...
Благодарность сотруднику
Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам...
Спасибо за прекрасное обслуживание
Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой...
Заботливое отношение к пожилому человеку
5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они...
Благодарность!
Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Личная благодарность
Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с...