СберЗдоровье это не про здоровье

05.05.2024 11:11
1685
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Являюсь клиентом Сбербанка, имея подписку прайм+ решила воспользоваться сервисом СберЗдоровье входящим в экосистему Сбербанка. Из услуг интересовала услуга анализов с учетом скидки по прайму. И уже с первых минут знакомства с УНИКАЛЬНЕЙШЕЙ техподдержкой сервиса начались проблемы. Требовалось узнать распространяется ли скидка по прайму на анализы на членов семьи, или только на владельца карты. При звонке на горячую линию СберЗдоровья УВЕРЕННО заявили, что скидка распространяется ТОЛЬКО НА ВЛАДЕЛЬЦА. Однако в процессе самостоятельного изучения сайта, выяснилось что там есть раздел "Семейный кабинет", где можно добавить членов семьи и тем самым активировать скидку по прайму и на них. Что собственно и было сделано. Добавлен член семьи, выбран его профиль, добавлены в корзину нужные услуги (сайт посчитал со скидкой), после чего была произведена оплата. Пока ничего не предвещало. Деньги с карты в пользу сервиса успешно списались, онако сам сайт завис на бесконечно крутящемся бублике. В итоге, сайт был перезагружен, однако никакой оплаченной услуги найти на сайте не удалось. То есть оплата прошла, услуга не появилась. А далее начался ад и содомия. в чате с техподдержкой, выяснилось, что средств моих они не видят. Запросили описание ситуации и чек на help@sberhealth.ru Собственно туда все было подробно описано и отправлено. Переписка по данному адресу велась 2 дня. Потому что время реагирования составляет не менее 3 часов. То есть отсылаем запрос и только через 3-4 часа приходит какой то ответ. В целом весь ответ сводится к "мы не видим денег. Ожидайте пока они поступят". Хотя оплата производилась по СБП. То есть вместо разбирательств по инциденту и поиска средств (услуг), нам льют бальзам на душу и просят "еще чего то подождать". В результате на второй день этого неспешного почесывания пятки было принято решение сделать возврат. В результате начался новый квест, с перепиской уже с адресом shop@sberhealth.ru на предмет оформления возврата. На это ушел еще один день (потому что: то им ФИО ребенка не указали, то "ожидайте вам ответят") и все та же оперативность сроком в 3-4 часа на ответ.

В итоге к концу второго дня ленивого поглаживания пятки, я узнаю, что возврат средств осуществится в течении 15 !!! рабочих дней.

Абсолютно некомпетентная и медленная служба поддержки. Если возникнет проблема, будут решать неделями. К сожалению такая оперативность -- это не про здоровье. Никому не рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-15T09:23:53+03:00
Так как отзыв относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-05-06T11:05:55+03:00
Добрый день! Проверила, коллеги проконсультировали вас корректно. Деньги за услугу вернули. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025