СберЗдоровье это не про здоровье
Являюсь клиентом Сбербанка, имея подписку прайм+ решила воспользоваться сервисом СберЗдоровье входящим в экосистему Сбербанка. Из услуг интересовала услуга анализов с учетом скидки по прайму. И уже с первых минут знакомства с УНИКАЛЬНЕЙШЕЙ техподдержкой сервиса начались проблемы. Требовалось узнать распространяется ли скидка по прайму на анализы на членов семьи, или только на владельца карты. При звонке на горячую линию СберЗдоровья УВЕРЕННО заявили, что скидка распространяется ТОЛЬКО НА ВЛАДЕЛЬЦА. Однако в процессе самостоятельного изучения сайта, выяснилось что там есть раздел "Семейный кабинет", где можно добавить членов семьи и тем самым активировать скидку по прайму и на них. Что собственно и было сделано. Добавлен член семьи, выбран его профиль, добавлены в корзину нужные услуги (сайт посчитал со скидкой), после чего была произведена оплата. Пока ничего не предвещало. Деньги с карты в пользу сервиса успешно списались, онако сам сайт завис на бесконечно крутящемся бублике. В итоге, сайт был перезагружен, однако никакой оплаченной услуги найти на сайте не удалось. То есть оплата прошла, услуга не появилась. А далее начался ад и содомия. в чате с техподдержкой, выяснилось, что средств моих они не видят. Запросили описание ситуации и чек на help@sberhealth.ru Собственно туда все было подробно описано и отправлено. Переписка по данному адресу велась 2 дня. Потому что время реагирования составляет не менее 3 часов. То есть отсылаем запрос и только через 3-4 часа приходит какой то ответ. В целом весь ответ сводится к "мы не видим денег. Ожидайте пока они поступят". Хотя оплата производилась по СБП. То есть вместо разбирательств по инциденту и поиска средств (услуг), нам льют бальзам на душу и просят "еще чего то подождать". В результате на второй день этого неспешного почесывания пятки было принято решение сделать возврат. В результате начался новый квест, с перепиской уже с адресом shop@sberhealth.ru на предмет оформления возврата. На это ушел еще один день (потому что: то им ФИО ребенка не указали, то "ожидайте вам ответят") и все та же оперативность сроком в 3-4 часа на ответ.
В итоге к концу второго дня ленивого поглаживания пятки, я узнаю, что возврат средств осуществится в течении 15 !!! рабочих дней.
Абсолютно некомпетентная и медленная служба поддержки. Если возникнет проблема, будут решать неделями. К сожалению такая оперативность -- это не про здоровье. Никому не рекомендую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...