Изменили тариф карты без предупреждения и она стала платной
Сегодня, 5 мая получил смс, начинающееся с текста "ваша СберКарта обновилась". Далее, после перечисления сомнительных преимуществ указано "Карта остаётся бесплатной, если тратить от 5000р в месяц". Я поддерживал остаток на карте в 20 000р специально, чтобы не платить за её обслуживание.
Посмотрел в мобильное приложение - написано, что с меня 10 мая спишут плату за обслуживание в апреле, потому что в апреле я не потратил 5000р. Но откуда же я в апреле знал, что меня настигнет такое "обновление"? Если бы знал заранее - может быть нашёл бы возможность потратить эти 5000 чтобы не платить за обслуживание. А так, фактически, условия изменяются задним числом.
Прислали бы смс об изменении тарифа за месяц или за две недели - я бы мог подготовиться и спланировать мои действия. А так "ваш тариф обновился", делайте что хотите, но в этом месяце комиссию заплатите. Да и комиссия выросла, была 99, теперь 150 уже, а ещё 70 за уведомления..
Сбер, есть ведь рекомендации Банка России предупреждать клиентов об изменении тарифов (от 5 августа 2022), почему вы их игнорируете???
А всем читателям рейтинга рекомендую задуматься и проверить условия тарифов, ну и готовиться к "обновлению" карт.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...