Изменили тариф карты без предупреждения и она стала платной

05.05.2024 14:52
4429
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Сегодня, 5 мая получил смс, начинающееся с текста "ваша СберКарта обновилась". Далее, после перечисления сомнительных преимуществ указано "Карта остаётся бесплатной, если тратить от 5000р в месяц". Я поддерживал остаток на карте в 20 000р специально, чтобы не платить за её обслуживание. Посмотрел в мобильное приложение - написано, что с меня 10 мая спишут плату за обслуживание в апреле, потому что в апреле я не потратил 5000р. Но откуда же я в апреле знал, что меня настигнет такое "обновление"? Если бы знал заранее - может быть нашёл бы возможность потратить эти 5000 чтобы не платить за обслуживание. А так, фактически, условия изменяются задним числом. Прислали бы смс об изменении тарифа за месяц или за две недели - я бы мог подготовиться и спланировать мои действия. А так "ваш тариф обновился", делайте что хотите, но в этом месяце комиссию заплатите. Да и комиссия выросла, была 99, теперь 150 уже, а ещё 70 за уведомления.. Сбер, есть ведь рекомендации Банка России предупреждать клиентов об изменении тарифов (от 5 августа 2022), почему вы их игнорируете???
А всем читателям рейтинга рекомендую задуматься и проверить условия тарифов, ну и готовиться к "обновлению" карт.

Сбербанк
Сбербанк
2024-05-20T17:19:28+03:00
Добрый день! Комиссию вернули, ее списали ошибочно. Тариф СберКарты изменился с 01.05.2024. Чтобы в дальнейшем не оплачивать комиссию нужно совершать покупки от 5 000 рублей в месяц, исключая оплату ЖКХ, сотовой связи, налогов и штрафов, оплату по СБП. С тарифами по карте можно ознакомиться на сайте. С уважением, Мария Александрова Сбер
Oldayn
2024-05-12T14:54:01+03:00
Итак, в завершение истории: комиссию в 150 рублей мне вернули, только что зачислили обратно на счёт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025