Пропали бонусы СберСпасибо

06.05.2024 15:29
1169
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ни один звонок в Сбер ещё не заканчивался ничем хорошим, так получилось и в этот раз. 

Начну издалека. 

Ранее заметил, что у меня разное количество бонусов Сберспасибо в Мегамаркете, СберОнлайн и на сайте программы Сберспасибо. 

Сегодня делал заказ в Еаптеке, мне предложили частично оплатить заказ бонусами Сберспасибо. До того как выбрал способ оплаты - предлагалось списать почти полную стоимость заказа из 6091 бонусов(столько отображалось в Мегамаркете), после того как выбрал карту Сбера - предложили списать 486 бонусов из 486. (486,2 бонусов у меня как раз отображалось на сайте Сберспасибо). Ну ок, списал 486, заказ оформил, после чего решил разобраться в ситуации. 

Обратился по номеру 900, мне сообщили что каким-то образом у меня 2 учётные записи на одном номере телефона, одна СберАйди, вторая нет, и можно их объединить, я специально уточнял по поводу бонусов и уже оформленных но не полученных заказов - сказали всё ок, проблем не будет. Объединил заказы и... 6091 бонус в Мегамаркете превратились в 0. В приложении Сбера также 0, на сайте Сберспасибо без изменений, 20 копеек (0,2 бонуса). 

Позвонил в поддержку ещё раз - сказали что объединение пошло как-то не по плану, попробуйте ещё раз, не получится - позвоните. 

Попробовал ещё раз, результата ноль, снова звонок в поддержку, и после 28 минут пинания меня между операторами и прослушивания музыки поддержка призналась что у них действительно произошел какой-то косяк, и завели обращение, со сроком ответа не позднее 23 мая... А может и позже, если вопрос окажется сложным.

Итого 2 звонка по 7+ минут, один звонок на 28+ минут, минус 6 тысяч рублей, и невнятные перспективы по поводу их возврата. 

А всё из за попытки исправить последствия работы кривой экосистемы, создающей мультиаккаунты на один номер телефона без ведома пользователя, причем попытка исправить ситуацию производилась чётко по инструкции технической поддержки! 

Сбербанк
Сбербанк
2024-05-08T18:15:10+03:00
Добрый день! Бонусы перенесли на один бонусный счет. Просим оценить нашу работу по 5-балльной шкале. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-112214794982
2024-05-16T13:12:09+03:00
Впечатления негативные. Проблемы возникают там, где их в принципе не должно возникать.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 891
отзыв
8 542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025