Не подключается сервис «Своё дело»

07.05.2024 16:11
304
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

с 25 апреля не подключается "Свое дело", пишет: "Вы уже отправили заявку на подключение". Была в отделении банка 2 мая, сказали проблема у приложения: "Мой налог", там в техподдерке написали, что запроса не было и решайте ситуацию на стороне партнера. Позвонили 3 мая по номеру 900, составили заявку. 7 мая пришел ответ по заявке, почистить кеш приложения и заявку закрыли. Все сделала, ситуация не изменилась: "Вы уже отправили заявку на подключение", дождитесь уведомления от банка и налоговой. Открыли снова заявку и теперь решать ее будут до 16 мая. И сколько еще ждать? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-17T09:43:00+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка не засчитывается в связи с урегулированием ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2024-05-09T16:07:49+03:00
Здравствуйте! Заявку от 25.04 отклонили из-за технических работ на стороне ФНС. Рекомендую предоставить права СберБанку в личном кабинете ФНС: «Приложение Мой налог» => «Прочее» => «Партнеры» => выбрать в списке «ПАО Сбербанк» => нажать на иконку «ПАО Сбербанк» => Нажать на кнопку «Перейти на сайт партнёра». После этого вас перенаправят на сайт банка, далее прошу перейти в СберБанк Онлайн. Вы попадёте в «Свое дело», и разрешения Сберу будут предоставлены. Отмечу, что авторизация в СберБанк Онлайн должна пройти через раздел «Перейти на сайт партнёра». Затем можно попробовать подключить сервис повторно. Прошу выполнить рекомендации🙏 Буду рада, если все получится, и вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 528
отзыва
8 178
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025