Мегамаркет очень ненадежный маркетплейс от Сбер
Здравствуйте!
Речь пойдет о маркетплейсе Себра МегаМаркет. Так как он появился недавно у него есть интересные предложения, как в свое время у других.
Начал его активно использовать параллельно с другими маркетами.
1) Заказ от 18 марта № 965 266 181 0789. Заказывал в подарок клавиатуру, цена была аналогичная другим маркетам на момент заказа (дороже, но с учетом бонусов также). Доставка была быстрее, поэтому решил заказать. Продавец при этом был указан сам Сбер МегаМаркет.
В итоге приехала явно БУ клавиатура, порванная заводская упаковка, следы на разъеме подключения.
В итоге мне одобрили возврат, но клавиатуру нужно было отвезти в отделение Сбера, которого у меня поблизости нет.
При этом у других маркеров, при доставке, есть возможность возврата курьером или пункт выдачи, меня бы даже устроил возврат в их постомат, который у меня есть рядом, или возврат части стоимости товара, чтобы не ехать в другой город. Но идти на встречу они не собирались, в итоге пришлось ехать.
Извинений не было, мне привезли БУ клаву и потом по факту сказали, что-то не нравится иди сдавай её в другой город, трать свое время, не наши проблемы (Хотя продавец сам Мега Маркет).
Не стал негативить и писать отзыв, брак бывает у всех, но видимо надо было присмотреться и больше не пользоваться, ибо дальше было веселее.
2) Заказ от 20 февраля № 979 337 693 9809
Планировал купить ноутбук, следил за ценами на разных маркерах. Попался отличный вариант, путь и не новый, но с хорошими условиями.
При оплате через SberPay обещали 34397 руб. вернуть бонусов. Выбрал заказал. После оплаты увидел, что в ожидании начисления у меня бонусов меньше 26398 руб. Выбрал еще раз этот ноутбук, проверил и увидел, что столько бонусов будет начислено, если оплачивать не через SberPay, я проверил, оплатил как нужно, сделал скрины написал сразу в поддержку, где меня успокоили и сказали, что расчет еще производится и все бонусы будут начислены.
В итоге заказ я получил, потом спустя время были начислены бонусы в размере 26398, я удивился, снова написал в поддержку.
Было составлено обращение GDS-3372985 и сроки 3-7 дней.
Через две недели ответ не получил, написал в поддержку снова, мне сказали еще решают, я подумал, ну хорошо. Ошибки в всех бывают сервис молодой, буду ждать.
Через месяц мне приходит ответ, что кешбэк рассчитан верно.
То есть они месяц потратили и пришли к выводу, все правильно мы рассчитали и все равно, что у тебя там было написано ))).
Я обратился в поддержку повторно и расписал:
1) Продавца не менял (на этапе оформления нельзя поменять)
2) Способ оплаты SberPay (Есть отдельный скрин)
3) Доставку не менял (на скрине есть)
4) Тогда жду информацию от Вас от каких параметров могли измениться условия заказа, без оповещения.
Прямым текстом написал
Жду от Вас ответ в таком случае.
От каких параметров условия могли измениться, почему об этом не указано в момент оплаты, если это стандартная ситуация и изначально все было рассчитано верно, почему мое обращение рассматривали месяц и почему Ваш коллега уверил меня, что все будет начислено, буквально ввел в заблуждение.
В итоге ответы не получил оператор сказал, что мне уже все сказали и завершил диалог.
На данный момент пользоваться им на постоянной основе не рекомендую, как и рассчитывать на него. Если хотите купить подарок например, Вы очень рискуете и своим временем и качеством.
Если есть возможность взять в другом маркете, лучше взять там. Надеюсь качество улучшиться.
Сейчас самый худший маркет из всех, что лично я использовал.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...